***
Оправдания — вечная история, столь свойственная людям. Какое бы зло они ни совершили, как бы жестоко не убили, искалечили, все равно постараются оправдать свой поступок. Именно так и делал отец Морана и Изабеллы, издеваясь над своими детьми. Наследственную предрасположенность к жестокости можно контролировать, если у ребенка любящая, чуткая семья, а если наоборот? Не нужно гадать и выстраивать предположения, ведь уже существует множество ярких примеров, в их числе и семья де Монете.
Астор — мужчина с лицом стервятника, граф французской провинции, приютивший под своим позолоченным крылом десять беспризорников, до этого слоняющихся по городу в поисках пропитания. Он не испытывал к ним жалости, нет, хотел лишь использовать, как рабочую силу. Искал ненужных оборванцев, а нашел голубые бриллианты. Некоторые из детей обладали невероятной особенностью — они одарены магическими силами. Никогда ранее мужчина не встречал ничего похожего, поэтому решил держать детей поближе к себе, чтобы воспользоваться ими, когда придет время.
Граф де Монете почувствовал свою власть и могущество, когда понял, каких целей может достичь благодаря своим новоиспеченным отпрыскам. По большей части его интересовала военная выгода, ведь теперь у него весомое преимущество перед соседними графствами. Никто не ожидал увидеть вместо обыкновенного сброда неумех, идеальных воинов, умеющих то, чего не умели другие. Это могло застать врагов врасплох, тем самым позволяя заполучить преимущество.
Бедный дети: Изабелла, Валери, Моран, Жюлиан и Раймунд, их отделили от остальных, выделили комнаты в особняке, полном слуг, но они больше никогда не видели радости. Оказалось, что ребята родились в один день, правда, в разных семьях. Астор предполагал, что они такие не одни, владеющие магией. Нашел их родителей и обвинил в колдовстве, за что их тотчас казнили, не оставляя детям возможности вернуться в их нищие семьи, ведь семей как таковых больше не было. Заставил сироток внимательно наблюдать за казнью, а если хоть один из них заплачет — получит невыносимо болезненные ссадины и шрамы от ударов плетью.
Валери не пришлось так страдать, ибо ее семья уже была мертва, на них напал огромный гризли, слоняющийся у дома, оставляя малышку, ушедшую в центр города молить окружающий о милостыни, совсем одну в этом жестоком мире. Что касаемо Морана и Изабеллы — они оба родились в одной семье, как двойняшки. В те времена родители избавлялись от лишних ртов, не могли прокормить столько детей, но конкретно этим малышам повезло, ведь их оставили у теплого семейного очага. Вот только у их матери было не в порядке с головой, поэтому она все же норовила избавиться от малюток. Двойное везение, ведь отец спас их от руки этой женщины. У Жюлиана и Раймунда все было гораздо лучше, так как их семьи были не так бедны, но не занимали высоких должностей. Отец первого — пират, оставивший сына на суше, вместе со своей женой. Обратно он так и не вернулся: утонул в морской пучине. А вот отец Раймунда вел свой небольшой бизнес, выращивал скот, а мясо продавал в непримечательной лавке на рынке. Это никак не помогло избежать ужасающей участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армоган | Академия Амбрелла
Fanfiction(ОЖП/Пятый) Похоже, что это уже и не третий апокалипсис в жизни девушки, которая попала в ловушку своих же способностей. Ее жизнь зациклилась на одном временном отрезке, и каждый раз приходится начинать все с самого начала.