Глава 6

1.7K 127 94
                                    

Феликс ничего не ответил и продолжил сосать член Хёнджина, все глубже заглатывая его. Младший закатил глаза от удовольствия и кончил старшему в рот. Парень все послушно проглотил и подполз поближе к Хёнджину. Он впился в его губы и протолкнул свой язык в ротик младшего.

Феликс сплел их языки вместе. Хёнджин не знал, что ему делать, и просто наслаждался всем, что делает его брат. Старший приставил член младшего к своей дырочке и стал медленно насаживаться на него, закатывая голову назад. Хёнджин положил свои руки на талию Феликса и сильно насадил его на свой член. Старший вскрикнул, произнося при этом непонятный звук.

Феликс посмотрел на Хёнджина. Он приблизился к его уху и прошептал — "Так вот какой член настоящего альфы. Я давно мечтал о нем, братик" — парень ухмыльнулся.

В этот момент Хёнджин вскочил и начал жадно глотать воздух. Парень осмотрелся вокруг. Феликса не было рядом. Хёнджин встал с кровати и пошёл на кухню. На столе лежала записка, а рядом с ней завтрак. В ней было написано следующее :

Доброе утро, Хёнджин! Я ушёл на работу, приду вечером. Твой завтрак на столе. Не скучай без меня!

Феликс

Парень улыбнулся. Он сел за стол и начал кушать яичницу с беконом, ктороую приготовил для него Феликс. Парень улыбнулся, попробовав кусочек — "Ещё тёплая! Безумно вкусно!" — парень быстро кушал. Совсем скоро парень закончил завтракать. Он помыл посуду и переоделся.

Так прошёл день. Феликс вёл уроки, а Хёнджин бездельничал дома. Ему было очень скучно. Он с нетерпением ждал Феликса. Парень не выдержал и начал одеваться. Он направился в сторону школы, в которой преподавал Феликс.

Её было невозможно перепутать, ведь в этом небольшом городке она была единственная. Парень вошел в школу и спросил у женщины, которая сидела на вахте — "Здравствуйте, а где сдесь кабинет математики?" — сказал он, глядя в глаза женщине. Она ответила — "На втором этаже, номер кабинета 25" — сказала она и мило улыбнулась.

У Феликса был последний урок. До звонка оставались считанные минуты. Парень произнёс, показывая указкой на доску — "Ребята, вам все понятно?" — произнёс парень, глядя на подростков. Из класса послышались слова согласия. Парень записал на доске домашнее задание и сказал — "На этом наш урок окончен! Можете идти домой!"— после этих слов, у парня резко подкосились ноги и он упал на пол. Внизу живота все ужасно стянулось, а по всему телу прошлась волна мурашек.

Один из подростков подбежал к Феликсу и, почувствовав запах его феромонов, тут же отстранился. Разум парня одурманил запах феромонов Феликса. Он подошёл к нему совсем близко и сказал — "Профессор, вам нужна помощь?" — парень спросил это с ухмылкой на лице.

Феликс, не имея никакой возможности, чтобы сбежать, тихо сказал, испуганно глядя в глаза подростку — "Н-нет... Не трогайте меня..." — парень был очень напуган. С его глаз скатилась слеза, а в его взгляде читался страх. К нему подошли ещё несколько парней, все остальные же выбежали из класса, дабы не попасть в неприятности.

Девушка бежала по коридору. Она встретила Хёнджина и в спешке сказала ему — "В 25 кабинете, нашего учителя... Хотят изнасиловать... Прошу, помогите ему..." — задыхаясь, сказала она. Хёнджин скзаал — "Хорошо, я помогу ему..." — произнёс тот, сжимая руку в кулак.

Парень рванул к 25 кабинету. Когда он вошёл внутрь, он увидел, как его брата раздевают несколько подростков. Парни оглянулась и увидели парня. Он был очень высокий, а в его взгляде читались ярость и гнев.

Хёнджин, даже не думая, схватил одного парня и начал душить. Он крепко сжал его шею одной рукой, глядя в его глаза. Парень молил отпустить его, но вместо этого Хёнджин бросил парня в стену. Он с грохотом упал на пол. Тоже самое он сделал и с двумя другими, но последнему он сломал ноги, ведь был невероятно зол. Парень завопил от боли.

Хёнджин снял с себя рубашку и надел её на Феликса. Он взял его на руки и понёс прочь из кабинета. Феликс улыбнулся, увидев Хёнджина. Он тихо сказал, поглажтвая его по лицу — "Спасибо тебе, Хёнджин... Ты — мой герой!.." — сказал тот из последних сил.

Младший слегка покраснел. Он был рад, что Феликс поблагодарил его. Парень был очень счастлив. Спустя пару минут парни были дома. Хёнджин положил Феликса на кровать и лёг рядом. Он обнял его и сказал — "Вы сейчас так вкусно пахнете... Просто не представляете, насколько..." — произнёс тот и уснул, вдыхая аромат Феликса...

Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя