Феликс усмехнулся — "Хёнджин, ты такой милый! Просто, мне больше нечего надеть, вот и закутался в одеяло.." — парень слегка покраснел, после чего снова улыбнулся. Младший снял с себя рубашку и подошёл к старшему. Хёнджин одел рубашку на парня, после чего взял в руки одеяло. Рубашка Хёнджина была достаточно длинная, поэтому прикрывала все откровенные места Феликса.
Старший мило улыбнулся и погладил Хёнджина по лицу — "Спасибо тебе, Хёнджин!" — парень приблизился к нему и поцеловал его в щеку, предварительно встав на цыпочки. Младший обнял его и улыбнулся — "Я люблю вас, хён!" — парень поднял Феликса на руки и посмотрел в его прекрасные глаза. Старший удивился, когда Хёнджин поднял его на руки. Затем он улыбнулся и сказал, глядя в глаза парня — "И я тебя люблю!" — произнёс он, поглаживая младшего по щеке.
Прошёл месяц. Парни жили совершенно спокойно. Хёнджин ремонтировал домик и покупал новые вещи для него. Феликс занимался готовкой и уборкой. Но в один прекрасный день все изменилось. Феликс проснулся рано утром от ужасной боли в животе. Он вскочил с кровати и побежал на улицу. Парня очень сильно стошнило. Затем снова и снова.
Феликсу было очень плохо. Его, словно, выворачивало наизнанку. Прошло много времени. Парень встал с земли и пошёл в дом. Он выпил воды и стал заниматься делами по дому, думая над тем, что случилось ранее. Феликс не придал этому большого значения, ведь он думал, что просто съел что-то не то.
Парень начал готовить завтрак.
Хёнджин, тем временем, ещё спал. Феликс приготовил любимую яичницу Хёнджина. Старший подошёл к спящему парню и укрыл его одеялом. Затем он поцеловал его в лоб и погладил по голове. От этих действий проснулся Хёнджин. Парень открыл глаза и увидел перед собой Феликса. Он улыбнулся, после чего поцеловал парня в щеку. Парень потёр глаза и сладко зевнул.
Феликс улыбнулся. Парень произнёс, глядя на сонного Хёнджина — "Доброе утро! Вставай потихоньку, завтрак готов!" — Феликс встал с кровати и только хотел уйти, как младший крепко обнял его и не дал ему этого сделать. Хёнджин прошептал парню на ухо — "Я хочу вас, хён.." — член Хёнджина упёрся в попку Феликса, а старший слегка покраснел, отводя взгляд в сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик | Hyunlix
FanfictionРазве ребёнок виноват в том, что его мать погибла при родах? Отец Феликса считал именно так. Ведь ему пришлось сделать выбор, сложный выбор. Он поклялся своему супругу, что будет любить и оберегать ихнего ребёнка, растить в любви и заботе. Но как вы...