Хёнджин виновато посмотрел в глаза Феликса — "Извините... Я хотел приготовить для вас завтрак... Но у меня не получилось..." — парень опустил взгляд, глядя в пол. Феликс потрепал волосы Хёнджина и улыбнулся. Парень произнёс, глядя на младшего — "Надо было меня попросить, я бы тебя научил! Хочешь попробовать?" — парень улыбался, глядя прямо в глаза Хёнджина. Младший сразу повеселел и ответил — "Хорошо!! Давайте же начнём скорее!" — радостно вскрикнкл Хёнджин, глядя в красивые глаза Феликса.
Прошло пол часа. Парни приготовили вместе завтрак. Они вместе сидели за столом, радостно разговаривая. Затем Феликс взглянул на часы. Стрелки часов показывали, что сейчас половина восьмого. Феликс быстро произнёс — "Так, мне пора в школу. Не скучай без меня, ладно? У меня сегодня не много уроков, так что вернусь быстро!" — парень побежал наверх и быстро оделся. Он спустился вниз и побежал чистить зубы.
Хёнджин же сидел и не понимал, как Феликс делает все так быстро. Казалось бы, две минуты, а он уже одет. Парень все доел и помыл посуду. Феликс тем временем уже обувался. Младший обнял старшего и сказал — "Хорошего дня, хён!" — парень улыбнулся. Феликс улыбнулся в ответ и поцеловал парня в щеку — "Спасибо! И тебе!" — парень выбежал из дома.
Парень же провожал его взглядом, слегка покраснев. Он зашёл в дом и стал убираться, ведь было нечего делать. Парня это очень утомило. Он решил отдохнуть, немного поспав. Парень лёг в кровать и мгновенно уснул, думая о Феликсе.
Парень тем временем уже давно был в школе. Все было хорошо. Парень объяснял тему, параллельно что-то записывая на доске. Сегодня было всего четыре урока. Когда прошло два, парень сидел за столом, заполняя журнал. Затем к нему подошли три парня. Те самые, которые пытались его изнасиловать. Они хором сказали, глядя на Феликса — "Учитель, простите нас... Такого больше не повториться..." — все были красные от стыда.
Феликс улыбнулся, глядя на них — "Всё в порядке, я не злился на вас. Просто не делайте так больше, ладно?" — парень усмехнулся. Он продолжил заполнять журнал, после чего отдал его одному из парней. Они поблагодарили его и ушли. Парень улыбнулся, мило зевая.
Так прошли ещё два урока. Парень собрал свои вещи и закрыл кабинет. Он сдал ключ на вахту и радостный потопал домой. Он вошёл в дом и разбулся. Он увидел, что дома крайне чисто. Парень улыбнулся. Он поднялся наверх и увидел спящего Хёнджина, который прижимается щекой к подушке.
Феликс улыбнулся, целуя его в щеку.
Парень переоделся и стал готовить ужин. Спустя час все было готово. Парень заварил чай и испек пирог. Он поднялся наверх и сел рядом с Хёнджином. Парень стал будить его, но он никак не просыпался. Парень громко сказал — "Эй, Хван Хёнджин! А ну вставай! Что ты ночью делать будешь?" — парень продолжал трясти его. Затем младший проснулся и ответил, слипшимися глазами глядя на Феликса — "Заниматься любовью с хёном, а что?" — парень сладко зевнул, после чего потёр глаза рукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик | Hyunlix
FanfictionРазве ребёнок виноват в том, что его мать погибла при родах? Отец Феликса считал именно так. Ведь ему пришлось сделать выбор, сложный выбор. Он поклялся своему супругу, что будет любить и оберегать ихнего ребёнка, растить в любви и заботе. Но как вы...