Глава 17

1K 89 26
                                    

Парень навис над Феликсом. Он жадно впился в его губы и проник своим языком в ротик старшего. Хёнджин быстро снял всю одежду с парня, после чего прошептал ему на ухо — "Я так соскучился по вам, хён.." — парень укусил парня за ухо. Феликс вздрогнул, приблизились к уху младшего — "Скорее.. Прошу.. Я больше не могу ждать.." — парень впился в губы Хёнджина и углубил поцелуй.

Младший вошёл в дырочку Феликса двумя пальцами, ведь там было достаточно влажно. Парень стал быстро растягивать старшего, продолжая нежно целовать его пухлые губы. Хёнджин надовил на простату парня, после чего прикусил его нижнюю губу. Старший выгнулся в спине и тихонько простонал.

Младший спустился к шее Феликса и стал целовать её, иногда оставляя на ней алые засосы. Парень ввел в дырочку старшего третий палец и продолжил быстро растягивать его, каждый раз затрагивая простату Феликса. Парень сжал в своих ручках простынь. По его телу пробежались мурашки, а сам он, словно крича, умолял Хёнджина войти в него.

Младший прильнул к губам Феликса и проник в его ротик языком. Он сплел их языки вместе, после чего приставил свой член к дырочке парня. Хёнджин быстро вогнал свой член в тело Феликса. Старший выгнулся в спине и обильно излился себе на живот, как в туже секунду из его рта вылетел громкий стон. Младший положил свои руки на талию Феликса и стал трахать его, быстро вдалбливаясь в его худое тело.

Разум Феликса был полностью затуманен. Волна удовольствия накрывала его каждую секунду. Из его рта вылетели громкие стоны, среди которых было имя Хёнджина. Младший впился в губы старшего, как в туже секунду ручки Феликса обвили его шею. Старший излился на свой живот, после чего упал на кровать без сил. Он взглянул в глаза Хёнджина. В них читался голод.

Младший кончил внутрь, после чего перевернул парня на живот. От Хёнджина исходило огромное количество фероморов, которые он был не в силах контролировать. Когда Феликс почувствовал это, он понял, что у Хёнджина начался гон. Огромное количество феромонов наполнили весь дом. Феликс, словно, начал сходить ума.

Из-за того, что парень давно не подвергался воздействию феромонов, у него началась течка. Он сжал простынь и, выкрикнув имя Хёнджина, сказал — "Прошу, скорее.." — парень косо посмотрел на младшего. Хёнджин, увидев это, набросился на Феликса, словно голодный зверь. Парень стал быстро долбиться в его тельце, вдалбливая при этом парня в кровать.

Феликс громко стонал от удольствия, которое накатывало буквально каждую секунду. Парень безостановочно кончал, выкрикивая при этом имя Хёнджина. Вся комната была наполнена стонами, скрипами старой кровати, шлепками кожи об кожу и огромным количеством феромонов.

Прошло несколько часов. На протяжении всего этого времени тела парней, не останавливаясь ни на секунду, сливались в одно целое. Хёнджин кончил в Феликса и оставил свой член внутри него. Старший тихо произнёс, глядя в глаза Хёнджина — "Вытащи.. Больно.. Очень.." — с глаз парня скатилась слеза. Младший, увидев то, как Феликс плачет, сразу же попытался вытащить свой член. Но у него это не получилось.

Головка члена Хёнджина и матка Феликса сцеплись воедино. Казалось, разъединить их было уже невозможно. Парень сглотнул и лёг рядом с Феликсом. Он обнял его и сказал — "Простите меня, хён.. Я не могу его вытащить.." — парень всеми силами старался успокоить страшего, который плкал от невыносимой боли...

Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя