Глава 7

1.6K 123 80
                                    

Прошел час. Феликс проснулся от невыносимой боли в животе. Он приподнялся и увидел рядом с собой спящего Хёнджина. Парень стянул с парня штаны и нижнее белье. Он начал сосать его член, стараясь брать глубже, ведь член Хёнджина был не маленького размера.

Феликс начал брать член Хёнджина до середины. Ему было очень трудно, но ему хотелось большего. Старший продолжал сосать член младшего, сжимая его бедра. Спустя пару минут проснулся Хёнджин. Он открыл глаза и первое, что он перед собой увидел, был Феликс, делающий ему минет.

Парень покраснел и закрыл глаза рукой, опираясь на другую — "Снова этот сон... А ведь так похоже на реальность..." — принёс тот, закусывая губу. Он кончил в рот старшего, после чего посмотрел на него. Феликс подполз ближе к Хёнджину и сказал, глядя ему в глаза — "Это не сон..." — парень обнял Хёнджина, прошептав ему на ухо — "Помоги мне... Пожалуйста... Внизу так зудит... Я сам не достану... А твой член очень подойдёт..." — невинным голосом, сказал Феликс.

Младший покраснел. Он ответил, глядя в глаза старшего — "Мне правда можно заняться этим с хёном?.." — сказал тот, слегка мешкаясь. Феликс приставил член парня к своей дырочке. Он ответил, начиная медленно насаживаться на член парня — "Конечно можно... Тем более, что тебе тоже сейчас нужна помощь..." — сказал тот, медленно насаживаясь на член Хёнджина.

Парень приблизился к Феликсу и осторожно поцеловал его в губы, положив свои руки на его талию. Феликс ответил на поцелуй и углубил его, сплетая их языки вместе. Парень вогнал свой член в дырочку Феликса. Старший закатил голову назад и выкрикнул непонятный звук, кончая себе на живот. Хёнджина это очень завело. Он повалил парня на кровать и стал быстро долбиться в его тело, не на секунду не отстраняясь от губ Феликса. У Хёнджина начался гон. Во взгляде парня читался голод. Он буквально пожирал взглядом Феликса.

Страший же стонал от удовольствия и все сильнее прижимался к Хёнджину. Старший царапал спину младшего, иногда кусая его. Обоим было безумно хорошо. Парни занимались сексом 3 дня. Их ничего не беспокоило и ничего не волновало. Когда тела обоих покинули силы, они плюхнулись на кровать и заснули долгим сном, дабы восстановить все силы.

Парни отсыпались на протяжении двух дней. Первым проснулся Феликс. Он открыл глаза и первое, что он увидел, было лицо Хёнджина. Его волосы были растрепаны, а сам он мило сопел. Феликс улыбнулся. Он увидел, что парень лежит полностью без одежды. Затем он посмотрел под одеяло и увидел, что он тоже полностью голый.

Парень вскочил с кровати и еле-еле потопал в ванную. Он помыл свое лицо холодной водой и посмотрел на себя в зеркало. На его теле было множество засосов и укусов. Казалось бы, на теле не было ни единого живого места.

Парень покраснел и снова помыл лицо холодной водой. Он одел майку и шорты, после чего спустился вниз, дабы приготовить завтрак. Феликс стал готовить яичницу с беконом, что-то напевая себе под нос.

Спустя некоторое время проснулся Хёнджин. Он не обнаружил рядом с собой Феликса и встал с кровати. Он оделся и спустился вниз. Парень увидел стоящего на кухне Феликса, который что-то напевал себе под нос. Парень улыбнулся и подошел сзади к парню. Он обнял его и сказал — "Доброе утро, хён!"... 

Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя