Наступила ночь. Хёнджин залез в дом через окно, которое Феликс специально не закрыл. Парень залез в комнату, где спал Феликс. Он подошёл к Феликсу и поцеловал его в щеку. Парень открыл глаза и улыбнулся. Он приподнялся и отдал карту Хёнджину — "Ты справишься! Я люблю тебя, Хёнджин!" — парень мило улыбнулся, после чего лёг в кровать.
Младший слегка покраснел и улыбнулся — "Конечно, я справлюсь!" — парень нагнулся к уху старшего и тихо прошептал — "Когда я вернусь, мы займёмся с хёном любовью, хорошо?" — парень ухмыльнулся, глядя в глаза старшего. Феликс покраснел и ответил — "Хорошо.. Внимательнее будь, пол очень скрипучий!" — парень закрыл лицо руками и отвернулся у стене.
Младший улыбнулся и потопал наверх. Он вошёл в нужную комнату и увидел кровать, которая далеко стояла у стены. Он открыл лист, на котором была нарисована карта. Парень стал мделнно двигаться по нужному пути. Спустя пару минут он был около кровати. Он аккуратно снял ключ с шеи женщины и медленно пошёл обратно по тому же пути.
И вот, парень вернулся к Феликсу. Парень к тому времени уже сладко спал. Хёнджин улыбнулся. Он аккуратно отстегнул его ошейник и взял парня на руки. Парень вылез из окна и пошёл в сторону выхода из города. Он закинул парня к себе на спину и отправился в путь. Спустя какое-то время проснулся Феликс. Он открыл глаза и увидел перед собой лицо Хёнджина. Он улыбнулся и, глядя в его глаза, сказал — "Спасибо тебе, мой спаситель!" — парень приподнялся и поцеловал его в щеку, после чего улыбнулся.
Младший улыбнулся. Спустя несколько часов парни дошли до леса. Они дошли до маленькой хижины. Хёнджин вошёл внутрь и поставил Феликса на пол. Он обнял его и сказал — "Сдесь не плохо, может, останемся тут? Тут и город рядом есть, сможем ходить туда за продуктами" — он улыбнулся, крепче прижимаясь к парню. Старший ответил, положив свои руки на руки парня — "Да, ты прав. Тут очень славно!" — парень улыбнулся.
Старший повернулся к младшему и прижал его к стене. Он прошептал ему на ухо, встав на цыпочки —" Хёнджин.. Я хочу тебя до безумия.." — парень посмотрел на младшего и провел указательным пальцем по своей губе. Хёнджин же усмехнулся. Он взял парня на руки и понес в сторону старой кровати. Парень прошептал ему на ухо — "Хён, вы сами это попросили... Теперь не молите о пощаде.." — парень бросил его на кровать и стал подходить ближе, прожигая его своим похотливым взглядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик | Hyunlix
Fiksi PenggemarРазве ребёнок виноват в том, что его мать погибла при родах? Отец Феликса считал именно так. Ведь ему пришлось сделать выбор, сложный выбор. Он поклялся своему супругу, что будет любить и оберегать ихнего ребёнка, растить в любви и заботе. Но как вы...