На следующий день. Феликсу нельзя было вставать с кровати, а ходить тем более. Но он никого не послушал. Блондин встал с кровати. Нога до безумия болела. Но он держался, как мог.
Спустя несколько часов, все вещи были собраны. Феликс застегнул чемодан и поставил его около двери. Он, с костылем под руку, вышел из комнаты. Он медленно шёл к лестнице. Там он встретил Хёнджина.
Мальчик покраснел и сказал, не глядя на своего брата — "Давайте я вам помогу... Вам, наверное, очень тяжело..." — мальчик подошёл ближе. Феликс улыбнулся. Он поставил чемодан на пол и сказал — "Подойди сюда, Хёнджин" — мило улыбнулся тот, глядя на мальчика. Хёнджин подошёл ближе и обнял Феликса. Он прижался к нему щекой, роняя слезу на пол.
Феликс поцеловал его в макушку, поглаживая по спине — "Не плачь, Хёнджин! Я обещаю, что мы ещё встретимся!" — блондин улыбнулся. Он достал бумажку из кармана и дал её мальчику — "Это адрес, где я буду жить. Только отцу не слова, понял меня?" — спросил Феликс, глядя в глаза мальчика. Хёнджин улыбнулся — "Хорошо! Я приеду к вам, совсем скоро!" — радостно говорил он. Феликс погладил его по голове — "Тебе ещё только 14, а надо минимум 19. Так что расти ещё, Хёнджин! "— сказал Феликс, с улыбкой на лице.
Мальчик кивнул. Он помог спустить чемодан с лестницы, а затем помог спуститься Феликсу. Отца Феликса не было дома, ведь он уехал по делам. Это было на руку Феликсу. Парень переступил порог своего дома. Он улыбнулся Хёнджину и медленно ушёл куда-то вдаль, где, казалось, садится солнце.
Прошла неделя. Феликс добрался до своего нового дома. Он был очень рад, что будет жить один. Парень разложил вещи и стал потихоньку справляться с домашними делами. И вот, спустя год, нога Феликса полностью срослась. Парень спокойно ходил, и мог даже бегать, но ему было бы больно.
Феликс сначала жил за деньги, которые копил на протяжении всей жизни. Теперь, он устроился на работу. Феликс будет работать учителем математики в школе, которая была единственная в этом небольшом городке. Ему нравилась эта работа, ведь он всегда мечтал стать учителем.
Хёнджин же немного подрос и стал старше. Каждый день он все больше скучал по брату, а его любовь росла с каждым днем. Парень с нетерпением ждал, когда же наступит тот день, когда он сможет поехать туда, где живёт его брат.
Прошло 4 года. На дворе был тёплый мартовский день. Хёнджин встал с кровати и посмотрел на часы. Он радостно вскочил с кровати и стал быстро собираться, дабы успеть до того момента, когда проснётся отец.
Спустя час, вещи были собраны. Парень положил бумажку с адресом в карман и выбежал из дома. Хёнджин аккуратно закрепил вещи и прыгнул на лошадь, после чего поскакал туда, где живёт его старший брат. Парень ехал так быстро, как мог. Ведь он поскорее хотел увидеться с человеком, которого любил больше всего на свете.
Под вечер, парень приехал в город. Он подъехал к нужному дому и слез с коня. Парень привязал его и подошёл к двери. Хёнджин постучал в неё и стал терпеливо ждать, когда же её откроют. Феликс, услышав стук, подошёл к двери и открыл её. Там стоял высокий парень, который радостно улыбался. Феликс, казалось, видел его впервые, но его лицо выглядело таким знакомым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик | Hyunlix
FanfictionРазве ребёнок виноват в том, что его мать погибла при родах? Отец Феликса считал именно так. Ведь ему пришлось сделать выбор, сложный выбор. Он поклялся своему супругу, что будет любить и оберегать ихнего ребёнка, растить в любви и заботе. Но как вы...