Глава 18

1K 82 12
                                    

Спустя долгое и мучительное время Феликс заснул, прижимаясь при этом к Хёнджину. Младший уснул следом, обнимая Феликса в ответ. Наступило утро. Старший открыл глаза и зевнул. Он попытался встать, но все его попытки не обвинчались успехом. Внизу все ужасно болело, и, казалось, встать будет ужасно тяжело.

Парень попытался слезть с члена Хёнджина, который был ещё внутри. От этих действий проснулся младший. Он открыл глаза и увидел, как Феликс  пытается слезть с его члена. Это настолько завело Хёнджина, что его член встал. Феликс тихо простонал, ощущая в себе что-то твёрдое и большое.

Старший расслабился, после чего Хёнджин крепко обнял его — "Хён, доброе утро! Как вы?" — парень уткнулся носом в плечо Феликса, вдыхая лёгкий аромат его феромонов, которые безумно нравились Хёнджину. Феликс улыбнулся — "Я в порядке, просто очень болит внизу.. Не мог бы ты достать свой член из меня..?" — парень посмотрел на Хёнджина просящим взглядом. 

Младший ехидно улыбнулся и сказал — "Вот поцелуете меня, тогда и выполню вашу просьбу" — улыбаясь, сказал тот. Старший повернулся к Хёнджину и поцеловал его в губы, после чего отстранился. Младший улыбнулся и медленно вынул свой член из дырочки парня. Феликс закусил губу от сильной боли и скрутился в комок. Хёнджин накрыл парня одеялом и одел свою одежду. Он подошёл к парню и нежно поцеловал его в щеку — "Я схожу на рынок, посмотрю, что там есть. Отдыхайте, пока я не приду!" — парень вышел из дома и потопал в сторону небольшого города, где на самой главной улице был большой рынок. 

Феликс к тому времени лежал в кровати и пытался заснуть. И вот, спустя пол часа, парень уснул. Хёнджин к тому времени уже ходил по рынку и искал, что же ему купить. У парня было немного денег. Он копил их, пока искал Феликса. Парень работал на многих работах, но вскоре, как только получал зарплату, увольнялся. 

Парень купил продукты и лечебную мазь. Он направился в сторону дома. Спустя пол часа парень был на месте. Он вошёл внутрь и поставил продукты на стол. Хёнджин достал мазь и направился к Феликсу. Он раскрыл спящего парня и нанёс мазь на его дырочку, кототрая очень сильно опухла. 

Затем младший начал убирать в небольшом домике. Он подмел пол, затем помыл его. Парень убрал всю пыль, и домик стал вполне красивым. Хёнджин вышел на улицу и увидел, что домик нуждается в починке. Хёнджин начал ремонтировать домик, пытаясь хоть как-то его починить. Спустя несколько часов проснулся Феликс. Он встал с кровати и завернулся в одеяло, ведь его единственная одежда была порвана. 

Парень вышел на улицу и увидел там Хёнджина, который что-то усердно делал. Феликс улыбнулся и подошёл сзади. Он обнял его и сказал — "Привет, Хёнджин! Чем занимаешься?" — произнёс старший. Младший улыбнулся, услышав голос парня. Он повернулся и первое, что он увидел, были худые ноги Феликса, которые еле еле были прикрыты одеялом. Хёнджин сглотнул и слегка залился краской, после чего сказал, глядя в глаза старшему —" Вы сейчас слишком сексуальны, хён .."...


Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя