Глава 20

1.5K 121 15
                                    

Феликс вскочил с места и посмотрел на Хёнджина. Он покраснел, после чего сказал — "Нельзя.. Мне не хорошо.." — парень отвёл взгляд в сторону, закрыв рот своей рукой. Младший встал с кровати и подошёл к Феликсу. Он нежно обнял его, уткнувшись носом в его плечико.

Феликс обнял Хёнджина в ответ и улыбнулся — "Спасибо тебе, Хёнджин!" — старший счастливо улыбался, поглаживая младшего по спине. Он спустился вниз и положил свою руку на безумно возбужденый член Хёнджина. Феликс взял в рот головку и начал посасывать её, глядя Хёнджину в глаза. Младший положил свою руку на голову старшего и стал гладить её, зарываясь своей рукой к нему в волосы.

Хёнджин надавил своей рукой на голову Феликса, тем самым глубоко проникнув в его рот своим членом. Старший крепко сжал бедра Хёнджина, глядя ему в глаза. Младший, увидев то, как Феликс смотрит на него, мгновенно кончил ему в рот. Старший все проглотил, после чего его живот снова скрутило и он побежал на улицу. Хёнджин, одев первые попавшиеся штаны, побежал за ним. Он стоял рядом и не знал, что ему делать, ведь столкнулся с этим впервые.

Хёнджин побежал в дом. Он оделся, затем дал парню воды — "Хён, я в город, скоро вернусь! Я приведу врача!" — парень побежал в город так быстро, как только мог. Феликс, провожая Хёнджина взглядом, тяжело кашлял. Он выпил воды и сел на землю, пытаясь восстановить дыхание.

Хёнджин забежал на главную улицу и стал искать вывеску, на которой было написано о том, что в здании находиться больница. Парень нашёл её и забежал в задние, начиная поспешно расспрашивать работников о враче, который может помочь Феликсу. Парень подбежал к кабинету и вошёл в него. Он произнёс, глядя на женщину, которой было уже явно за 30 — "Здравствуйте! Одному человеку нужна помощь, вы поможете?" — парень рвано дышал и пытался отдышаться, оперевшись руками о свои колени.

Женщина подошла к парню, которого увидела впервые. Она взяла его за руку и посадила на кушетку, после чего села рядом — "Расскажите мне все, я вам помогу" — сказала женщина, мило улыбнувшись. Хёнджин улыбнулся. Он взял её за руку и сказал, глядя ей в глаза — "Моего возлюбленного тошнит, ему очень плохо.. Мы столкнулись с этим впервые, и не знаем, что нам делать.." — парень отвёл взгляд в сторону, грустно глядя в пол. Она ответила, встав с кушеткки — "Показывайте, где он находиться. Осмотрим его!" — женщина стала собирать все необходимое.

После этого Хёнджин повёл врача в свой дом, где и находился Феликс. Когда они вошли на территорию домика, где жили Феликс и Хёнджин, они увидели, что Феликс медленно идет в дом, опираясь на стену. Хёнджин, увидев это картину, сразу же подбежал к Феликсу и взял его на руки, после чего занёс в дом и положил на кровать. Сам он сел рядом, глядя на него. Затем в дом вошла врач. Она подошла к кровати и стала осматривать больного парня, иногда задавая ему вопросы. И вот, спустя какое-то время, женщина спросила, глядя Феликсу в глаза — "Когда последний раз была ваша течка?" — врач сложила все свои вещи на место, встав с кровати. Феликс ответил, глядя на Хёнджина — "Месяц назад.." — ответил парень, практически засыпая. Врач сказала, мило улыбнувшись — "Елси вы не ели ничего испорченного, то, скорее всего, вы беременный! Поздравляю вас!" — произнесла она, после чего взглянула на Хёнджина. На его лице расплылась широкая улыбка, после чего он лёг рядом с Феликсом. Феликс, услышав эти слова, счастливо расплакался. Он обнял Хёнджина, и они плакали, плакали от счастья, что наконец-то станут родителями, как давно и мечтали.

Конец 

🎉 Вы закончили чтение Братик | Hyunlix 🎉
Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя