Хёнджин усмехнулся. Он обнял Феликса и чмокнул его в его тонкую шею. Старший, от неожиданности, вздрогнул. Он ещё больше покраснел и сказал — "Хватит.. Перестань.." — он смотрел в пол, продолжая краснеть. Хёнджин прошептал парню на ухо — "Можно мне поцеловать хёна?..." — парень прижался к Феликсу ещё сильнее.
Старший ответил, полностью расслабившись — "Ну, ладно.. Только один раз.." — парень повернулся к Хёнджину. Он обвил шею младшего своими руками и нежно впился в его губы, проталкивая свой язык в рот Хёнджина. Парень ответил на поцелуй и поднял Феликса на руки. Старший обвил своими ногами талию парня и стал держаться крепче, дабы не упасть.
Хёнджин отнёс Феликса в спальню и положил его на кровать. Он снял с него всю одежду, продолжая страстно целовать его манящие губы. Феликс прошептал младшему на ухо — "Скорее... Скорее, прошу..." — парень смотрел прямо в глаза Хёнджина. Парень облизнулся и жадно набросился на Феликса. Он начал быстро целовать его шею, покрывая её мокрыми поцелуями. Он спустился в самый низ и поднял старшего тазом вверх. Он прильнул своими губами к дырочке Феликса и начал лизать её, параллельно надрачивая его возбужденный член. Феликс выгнул спину от огромного удолвьствия. Парень извивался, как мог. Из его рта вылетали непонятные стоны. Он сжимал простынь, умоляя Хёнджина остановиться.
Но парень ничего не слушал. Он крепко держал Феликса за бедро, дабы он никуда не убежал. Парень проник своим языком в дырочку парня, как в ту же секунду старший обильно излился, да так, что его семя попало на его лицо. Младший вынул из штанов свой колом стоящий член и приставил его к дырочке Феликса.
Парень начал медленно входить в Феликса, крепко держа его за талию. Она была настолько тонкая, что было страшно её сломать. Хёнджин поцеловал старшего в губы, продолжая медленно входить в его тело. Феликс, выгнув спину, начал стонать в поцелуй, обняв Хёнджина. Он впился своими ногтями в спину младшего и начал царапать ее, продолжая извиваться от удовольствия.
Младший полностью вошёл в Феликса. Он стал быстро долбиться в его тело, все сильнее сжимая его талию. Старший продолжал царапать спину младшего, иногда кусая его за плечи. Комната была наполнена громкими стонами и скрипом кровати. Парни сливались воедино втечении нескольких часов.
Натупило утро. Первым проснулся Хёнджин. Первое, что он увидел, когда проснулся, были волосы Феликса. Парень улыбнулся. Он обнял парня и поцеловал его в лоб. Парень встал с кровати с мыслью о том, что сам приготовит завтрак. Он никогда раньше не делал подобного. Хёнджин переоделся и, спускаясь вниз с улыбкой, пришёл на кухню. Он достал яйца и сковородку. Парень налил в неё масло и разбил яйцо. Огонь был слишком большой, поэтому оно начало гореть. Хёнджин в это время отвлёкся и не заметил этого.
Стало пахнуть горелым. Парень увидел, что яичница горит. Он не знал, что делать. Тем временем проснулся Феликс. Он вскочил с кровати от запаха горелого. Парень побежал вниз. Там он увидел напуганного Хёнджина, так ещё и горящую сковородку. Парень выключил плиту и кинул сковороду в раковину. Он включил воду и посмотрел на напуганного Хёнджина — "Хёнджин.. Не делай так больше, ладно?.." — парень подошёл к нему и крепко обнял, поглаживая по спине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик | Hyunlix
FanfikceРазве ребёнок виноват в том, что его мать погибла при родах? Отец Феликса считал именно так. Ведь ему пришлось сделать выбор, сложный выбор. Он поклялся своему супругу, что будет любить и оберегать ихнего ребёнка, растить в любви и заботе. Но как вы...