Феликса привели в дом. Это был самый обычный старый домик на окрайне города. Его хозяйкой была пожилая женщина. Феликс успел узнать, что она очень добрая, но крайне строгая. Она поставила Феликсу очень много правил, которые нельзя нарушать, а так же, она надела на него ошейник со встроеным электрошокером.
Она сказала, глядя в глаза Феликса — "Будешь послушным мальчиком, и больно не будет. Так что ведь себя хорошо, ладно?" — она мило улыбнулась, глядя на парня. Он помахал головой в знак согласия и стал делать свою работу. Она была не трудной. Это была самая обычная работа по дому, в огороде и саду.
Парень каждый день делал одно и тоже. Уборка, готовка, работа на улице. Каждый день был безумно похож на предыдущий. Все мысли Феликса были лишь о Хёнджине. Парень думал о том, с кем там Хёнджин, все ли с ним хорошо. Эти мысли не давали ему покоя. И чем больше дней проходило, тем больше Феликс плакал, обнимая подушку ночью.
Каждый день становился все дольше и дольше. Казалось бы, прошла уже вечность. Хёнджину тоже было не легко. С каждым днем он становится всё слабее и слабее. И чем больше времени проходило, тем больше угасала его надежда в чудо. Местоположение парня всегда менялось. Он бродил с места на место в надежде, что найдёт своего любимого, что снова увидит эти золотистые волосы, которые прекрасно переливаются на солнце, эти прекрасные глаза, в которых можно утонуть.
Прошёл один год. Хёнджин все также бродил с места на место, пытаясь найти Феликса. Его любовь к нему не угасала ни на секунду. Чем больше времени проходило, тем больше она росла. Это было словно испытание, которое, казалось, невозможно выполнить.
И вот парень дошёл до небольшого городка, который ещё не исследовал. Он стал бродить по его улочкам, любуясь крайне красивым видом. Парень провел в этом городке целый день, но так ничего и не нашёл, а точнее быть, кого. Парень решил переночевать в этом небольшом городке. Вдруг, завтра ему повезёт, и он наконец-то найдёт Феликса.
И вот, наступило утро. Парень продолжал бродить по городу, пытаясь найти Феликса. Спустя несколько часов парень увидел в толпе худую Фигуру. У неё были светлые золотистый волосы и тонкие конечности. Парень подбежал к парню и взял его за руку. Юноша обернулся. Хёнджин, увидив прекрасные глаза, уронил слезу счастья на землю. Парень упал на колени и крепко сжал руку парня, глядя в его глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик | Hyunlix
FanficРазве ребёнок виноват в том, что его мать погибла при родах? Отец Феликса считал именно так. Ведь ему пришлось сделать выбор, сложный выбор. Он поклялся своему супругу, что будет любить и оберегать ихнего ребёнка, растить в любви и заботе. Но как вы...