Глава 12

1K 92 29
                                    

Феликс покраснел. Он вскочил с кровати и сказал — "Нет! Это исключено! Я ещё не отошёл от прошлого раза..." — парень отвернулся, сильно покраснев. Хёнджин усмехнулся. Он подошёл к старшему и обнял его — "Я же пошутил! Не принимайте так близко уэк сердцу!" — младший усмехнулся, уткнувшись носом в плечо Феликса.

Старший ответил, поглаживая Хёнджина по руке — "Всё, не шути так больше... Пойдём ужинать?" — парень улыбнулся. Хёнджин радостно улыбнулся и ответил — "Хорошо! Пойдёмте скорее!" — парень взял Феликса за руку и потащил на кухню. Старший усмехнулся, идя следом. Парни поужинали вместе и пошли спать.

Наступило утро. Феликс проснулся от того, что услышал крайне громкий звук. Он сразу начал будить Хёнджина, ведь почувствовал что-то не хорошее. Парень быстро тряс Хёнджина, дабы тот проснулся. Парень открыл глаза. Он увидел перед собой Феликса и сказал — "Доброе утро, хён! Зачем мы так рано..." — не успел договорить младший, как что-то взорвалось на соседней улице. Феликс схватил младшего за руку и потащил его вниз. Хёнджин побежал за ним.

Парни выбежал на улицу в том, что на них было. Повсюду были окровавленые тела, разрушенные дома, военные, в руках которых были оружия. Хёнджин тихо сказал Феликсу, после чего крепко взял его за руку — "Давайте очень тихо убежим!.. Они отвлечены, мы можем успеть!.." — парень ждал ответа старшего. Он ответил — "Хорошо!.. Давай в конюшню забежим, там же твоя лошадь!.." — парни быстро бежали вдоль домов, по переулкам, дабы не попасться.

Парни забежали в конюшню. Там не было ни одной лошади. Младший сказал, глядя в глаза Феликса — "Давайте через лес... Мы спасемся, я уверен!.. " — младший улыбнулся. Феликс улыбнулся в ответ. Парни выбежали на центральную улицу. Там, около церкви, стояли целые колонны людей. Рядом с ними стояли военные.

Один из них заметил бегущих парней. За ними сразу же погнались. Когда парни заметили это, они стали бежать со всех ног, дабы спастись. Но и это не помогло. Спустя пару минут их поймали и отвели к остальным. Их поставили на колени.

Один из военных взял Феликса за подбородок и посмотрел ему в глаза — "Твой вторичный пол?" — парень смотрел прямо в глаза Феликса. Старший тихо ответил — "Омега..." — он посмотрел на Хёнджина. Затем военный посмотрел на младшего и спросил — "А твой?" — младший ответил — "Альфа..." — парень посмотрел на Феликса крайне грустным взглядом.

Военный сказал, глядя в глаза старшего — "Этих двоих в машину. Они очень ценный товар" — сказал тот, ехидно глядя на Феликса. В ту же минуту парней подняли с колен и повели в сторону большой машины, которая явно предназначалась для перевозки груза. Их посадили внутрь. Помимо них там было ещё пару человек. Они были такими же, как и они — альфами и омегами.

Затем Хёнджин взял Феликса за руку и сказал — "Я люблю вас, хён... Очень сильно люблю... Ни как брата... А нечто большее... Я не знал, когда вам признаться... Но если это наше последнее времяпровождение, то лучше сейчас, чем никогда..." — парень покраснел, глядя в пол. Феликс слегка покраснел. Он сглотнул комок в горле и улыбнулся —" И я тебя люблю, Хёнджин... Ни как брата... Должно быть, я не осознавал этого... Но когда ты приехал ко мне, я почувствовал, что что-то в моей груди кольнуло... Я люблю тебя, Хёнджин..." — сказав это, парень сжал руку младшего в замок.

Оба парня счастливо улыбались, но они не знали, смогут ли они ещё провести вместе время. Спустя какое-то время машина тронулась. Ни один, из находившихся внутри, не знал, куда их везут и зачем. Успокаивало единственное — их не убили. Хёнджин и Феликс на протяжении всего этого времени весело беседовали и держались за руки. Казалось бы, это может длиться вечно. Но вдруг машина остановилась и ширма, за которой сидели все выжившие, открылась.

Затем их вывели и повели в незнакомой помещение. Их посадили в тюремные камеры. Их было всего две — для альф и омег. Феликса посадили в одну камеру, а Хёнджина в другую. Камеры были разделены всего одной стеной из толстых прутьев. Хёнджина сел рядом с этой стенкой. Феликс сделал тоже самое. Оба парня смотрели друг на друга и плакали, ведь они не хотели расставаться.

И вот, в помещение зашел человек. Это была пожилая женщина. Она вошла в камеру, где находились омеги. Первым, кто попался на глаза женщине, был Феликс. Она нежно улыбнулась и сказала, глядя в его глаза — "Пойдём со мной. Теперь ты — мой помощник" — она мило улыбнулась. Феликс взглянул в глаза Хёнджина. Они были наполнены печалью и грустью. Его глаза, будто умоляли его остаться. Затем Феликса взяли под руки и потащили на выход. С глаз Хёнджина полились слезы. Он горько плакал и кричал, пытался сломать прутья, но все в бестолку. Парень зашился в угол и обнял свои колени, продолжая лить горькие слезы от своей первой и, казалось бы, последней любви... 

Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя