Глава 3

2.6K 175 107
                                    

Мальчики радостно бегали по всему дому. Феликс все рассказывал маленькому Хёнджину. Казалось, что все наладится. Ведь отец нашёл жену. Но все осталось по прежнему.

Отец Феликса все также его избивал и насиловал. И чем старше становился Феликс, тем больше становились наказания. Отец наказывал Феликса, чаще всего, просто так, по прихоти.

Мальчик очень страдал от этого. И единственным утешением после всего этого был маленький Хёнджин. Он утешал и успокаивал Феликса своими обьятиями и непонятными словами, которые напоминали слова "Я люблю тебя, братик!".

И вот, Феликсу стукнуло 19 лет. В это время дети уже могут спокойно жить без родителей. Феликс с нетерпением ждал этого дня, ведь он наконец-то сможет уехать из этого дома. Но были причины, по которым он не хотел уезжать. А именно Хёнджин и мама, которых он так любил. Хёнджин стал для него намного больше, чем просто братом. Он стал для него лучшим другом, которому он может высказать абсолютно все.

В этот день, отец Феликса снова вызвал его к себе. Мальчик послушно пошёл туда, понимая, что это последний раз, когда он придёт туда. Мальчик вошёл внутрь. На кровати сидел отец. Он смотрел в окно, глядя на то, как опадают осенние золотистые листья.

Мужчина произнёс, глядя на Феликса — "Подойдти сюда" — сказал он, странно улыбаясь. Феликс послушался и подошёл туда, куда было велено. Отец сказал — "Ты же понимаешь, что никуда не уедешь, пока я не разрешу?" — произнёс он, подняв одну бровь вверх. Феликс не сдержался и громко сказал — "Мне не нужно твоё разрешение! Я устал терпеть все это! Я могу жить один! По закону позволено! Я ухожу!" — парень повернулся и направился к двери, как через секунду он уже лежал на кровати.

Феликс брыкался и кричал, пытался выбраться, но все было тщетно. Спустя 3 часа, Феликс был полностью без сил. Его нога была сломана, а на теле было множество ссадин и ран. Парень упал с кровати и закричал от боли. С его глаз текли слезы.

Он дополз до двери и еле-еле открыл её. Когда он пополз дальше, он увидел, стоящего около стены, Хёнджина. С его глаз текли слезы. Он упал на колени и положил руку Феликса к себе на плечо. Он сказал, глядя на ногу старшего — "Братик... Я вам помогу... Простите, если вам будет больно..." — мальчик начал медленно вставать, а Феликс за ним. Он закричал от боли и сказал, дрожащим голосом — "С-спасибо тебе... Хёнджин..." — парень опирался на одну ногу, стараясь успевать за Хёнджином. Он был не высокого роста, поэтому идти было тяжко.

Спустя некоторое время, мальчики дошли до комнаты Феликса. Хёнджин помог лечь Феликсу на кровать. Феликс улыбнулся и потрепал волосы мальчика — "Спасибо тебе, Хёнджин... Подойди ближе..." — парень улыбался, но с его глаз продолжали течь слезы.

Хёнджин послушно подошёл к парню. Феликс поцеловал его в лоб и сказал — "Спасибо, мой маленький герой!..." — из последних сил, сказал Феликс. Хёнджин улыбался, ведь был очень счастлив. Он, со всех ног, побежалтк врачу. Мальчик забежал в кабинет и крикнул — "Помогите братику!... Его нога... Она... Сломана... Прошу, скорее..." — Хёнджин никак не мог перестать плакать. Врачи, в туже секунду, побежали к Феликсу.

Спустя час, ему наложили гипс и уложили спать. Хёнджин наблюдал за всем этим. Он смотрел на обнажённое тело Феликса и думал о всяких непристойростях. Мальчик побежал в комнату. Он залез под одеяло и вынул из штанов свой колом стоящий член. Он начал водить по нему рукой, думая о своём старшем брате... 

Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя