Глава 2

2.6K 190 34
                                    

Был один случай, когда Феликс разбил вазу, которой мать Феликса очень дорожила. Он бежал по коридору, чтобы запустить на улице воздушного змея. Но вот, он нечаянно задел вазу, и она, с грохотом, упала на пол и разбилась.

Когда отец Феликса узнал об этом, он сразу же позвал Феликса к себе. Светловолосый мальчик вошёл в комнату. Он поклонился и сказал — "Простите меня, отец... Я знаю, что виноват... Больше такого не повторится, клянусь вам..." — сказал мальчик и зажмурил глаза, в надежде на то, что отец простит его.

Но отец этого так и не сделал. А наоборот. Он изнасиловал мальчика и велел не кормить 3 дня, дабы он понял, что такое вина. Все это время мальчик страдал. Но где-то, глубоко в душе, он проклинал отца за то, что он сделал с ним. Он же не специально её разбил, а случайно.

Прошло несколько дней. Мальчик немного отошёл от изнасилования. Его накормили и хорошенько позаботились. В обед, мальчик вышел из дома и направился на задний дворик. Там, в прекрасном цветочной саду, была могила.

В ней была похоронена мать Феликса. Он часто приходил сюда и разговаривал с ней. И вот, мальчик принёс цветочки, которые положил на могилку, и сказал — "Здравствуй, мама... Надеюсь, у тебя там все хорошо... Ты не знаешь случайно, за что меня отец так не любит?... Я же не сделал ничего плохого..." — мальчик молчал несколько минут, дабы услышать хоть что-то в ответ.

Но мальчик не услышал ничего кроме листьев, которые шелестят на деревьях, жужжания насекомых, которые прыгали с цветка на цветок. Мальчик уронил слезу на землю и сказал — "Мама, я люблю тебя... До завтра, мамочка!..." — мальчик ушел из сада, со слезами на глазах.

И вот, в один прекрасный летний день, отец Феликса привел домой девушку, а под руку она держала маленького мальчика. Отец подозвал Феликса — "Сынок, иди сюда" — мальчик послушно подошёл. Отец сказал — "Это теперь твои мама и братик. Люби их, как родных, понял меня?" — мужчина как-то злобно посмотрел на мальчика.

Феликс, от страха, сглотнул слюну, которая собралась у него во рту. Мальчик улыбнулся и сказал — "Здравствуйте! Меня зовут Феликс! Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!" — мальчик поклонился.

Девушка улыбнулась и ответила — "Приятно познакомится, Феликс! Меня зовут Джису, а это мой сын — Хёнджин! Позаботься о нем, ладно?" — она мило улыбалась, глядя на Феликса. Мальчик улыбнулся и ответил — "Хорошо! Я позабочусь о нем!" — радостно сказал тот. Он подбежал к маленькому Хёнджину и взял его за руку. Мальчик сказал — "Пойдём, я покажу тебе все!" — произнёс он, улыбаясь. Хёнджин улыбнулся и кивнул, ведь ещё не научился говорить до конца. Феликс и его новый друг побежали в комнату Феликса, весело смеясь и улыбаясь... 

Братик | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя