Утром следующего дня я спокойно проснулась, познакомилась с семьёй Салли, потом пошла к вождю, он спросил откуда я, кто мои родители, что мы здесь делали, я ему соврала и сказала что из воздушного клана, потому что если бы он узнал что я из клана огня, да к тому же мой папа его главарь, точно бы не разрешил остаться. После этого опроса я поела И мы с луной, Кири и Цереей пошли учить меня плавать
Л. Вы если что решили научить плавать ту которая в жизни даже ножки в воде не мочила!
К. Серьезно!? Где ты вообще живёшь, где вы тогда воду для питья берете?
Л. Да нет у нас есть где брать воду и даже есть где купаться, просто у нас не принято отдыхать плавлением в воде или как либо купаться (мыться не считается!)
Лу. Короче если она сразу же как мы прыгнем в воду начнет задыхаться можешь не удивляться, правда я несколько дней назад была ничем не лучше, но у нас в плане воду любят!
К. Цирея Лиссу бери на себя этот экземпляр можно случайно утопить!
(Цирея просто тихо посмеялась)
Мы с девочками прыгнули в воду и на мое огромное удивление я смогла задержать дыхание на довольно большое время и довольно быстро привыкла к прохладной воде. Скоро я уже научилась и плавать, и правильно задерживать дыхание. Пока девочки плавали, они не заметили как я отстала, мне показалось что чуть дальше на глубине что то блеснуло но подплыв ближе к тому месту я ничего там не обнаружила. Я уже хотела развернуться и поплыть обратно, но случайно рукой задела острый корал и довольно сильно порезалась, после этого у меня перед глазами начали появляться образы напуганных На'ви, потом образ человека в форме, как взорвали мою родную деревню и под конец мертвые тела Джейка Салли и всей его семьи (как жестоко🥺). Потом все было как в тумане, вода, напуганные лица девочек и чувство мокрого песка неприятно липшего к телу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вышло нормально, идею взяла из сериала Уэнсдей, почему мне кажется что вышло туповато? У меня пока мало вдохновения и что получилось то получилось.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️