Снова😢

168 18 0
                                    


Проснулась я уже не в вертолёте, но и явно не в клане Меткаина точка это было совершенно другое место и оно совсем не было похоже на домики водного клана. Это скорее был как у наших огненных кланов. Только у нас жилища были из пепельных деревьев, соответственно серого цвета и ещё мы рисовали на них красные узоры. А здесь было светлое дерево и нарисованные зелёные узоры (если честно я не помню как выглядели их шалаши во второй части поэтому пусть будет так.)
Я совсем не поняла где нахожусь и на этот раз я уже полноразмерно могла ощущать чувство страха и паники. Я ведь уснула на плече на те эмо, не думаю что по дороге могло что-то произойти. Да я бы наверное проснулась? А куда они ещё могли полететь, кроме как к водному клану, может они вернулись к себе в лес? Отец лунный что-то рассказывал мне про лесной клан и про то где они живут. И тут в помещении кто-то зашёл, это была... Луна? Да она собственной персоной!
Л. Луна, Я так скучала боже мой!
Я накинулась на подругу с объятиями и наверное даже могла задушить её своей любовью.
Лу. Тише, тише, как ты? Где ты была весь этот месяц, как тебе вообще поймали, что тогда произошло?
Л. Оу полегче, меня поймали потому что я... М не успела убежать отключилась при взрыве. Весь вместе была в лаборатории И вот сейчас я здесь и со мной всё нормально! А кстати где Луис? Почему-то он меня не встречает?!
Лу. А Луис он, ну то лучше присядь...
Л. Что, всмысле что с ним?
Лу. Послушай! При взрыве он убежал, Но ты же знаешь что сейчас идёт война, в общем он пошёл защищать свой дом и не выжил
Л. Что, к..как? Как не выжил?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава опять маленькая, но хоть какая-то❤️

Аватар: путь стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя