Со временем ничего не менялось, правда еды мне стали приносить на много меньше и голова стала болеть все чаще и чаще!
Я уже была готова взять вилку и убиться, лишь бы не чувствовать этой боли. Но Эйва услышала мои молитвы и это чёртову лабораторию подорвали.
Я смогла высвободиться, но из за того что я только очнулась после последних опытов, сил у меня было мало и я в полу сознании поползла к выходу, я совсем не знала здания и очень долго не могла найти выход и когда я увидела большую железную дверь с надписью выход, и уже казалось бы что совсем чуть чуть и я смогу вдохнуть такой заветный чистый воздух и увижу ярко светящееся солнце или Луну со звездами, Меня окружила охрана, 5 человек, с автоматами и бронежилетами. Я думала мне уже будет конец, но у меня как то удалось выбить у одного из охранников из рук автомат, я тогда просто как с катушек слетела и расстреляла всех рядом находящихся, по крайней мере я так думала пока один из них чуть не убил меня, пуля пролетела прямо над моей головой, я повернулась на источник звука и уже была готова нажать на курок и стрельнуть охраннику прямо в сердце, но увидела перед собой Нетейама и упала на колени без сил. Нетейам обнял меня, потом взял на руки и куда то понес, я ухватилась за его шею и видела вокруг лишь горевшие обломки лаборатории он принес меня на вертолет посадил и я уснула облокотившись на его плечо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за такую маленькую главу, вдохновения совсем нет❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️