Мы на Баньши улетели обратно к клану меткаина. Это место мне стало уже как родной дом и давно заменила мой клан. Мы прилетели домой! Я долго обнимал исцеления, Кире стук которых оставили здесь. Сразу по прилёту я запрыгнула в воду и подозвала своего Илу начала его ласкать. Но вдруг вдалеке я увидела какую-то силуэт, это был на ви но не водно, а скорее такой как у нас, та же голубая кожа и фиолетовые полоски, заострённые ушки с фиолетовым отливом и наша традиционная одежда если это можно так назвать, из мягких серых веток пепельных деревьев и перьев феникса.
Этот нави был всё ближе и ближе он плыл очень быстро и по всей видимости верхом на Илу. На секунду мне стало страшно, Но я быстро успокоилась ведь поняла что я здесь не одна. Я немного открыла назад и вышла на берег. Когда "оно" стало приближаться Я просто встала в ступор и не поверила своим глазам это был... Мой брат, Я даже подумала что окончательно сошла с ума, Но он выплыл и вышел ко мне на берег, я стояла и не знала что мне делать мой "мёртвой" брат стоял передо мной и смотрел на меня. Из моих глаз полились слёзы я подбежала к нему и крепко обняла, он обнял меня в ответ.
Лу. тише, это я, всё хорошо!
Л. Но, но как?
Точка Я тогда не умер, очнулся и очень долго скитался по лесу и параллельно у других кланов.
Л. Боже мой, я уже думала что сойду с ума от одиночества, Я так скучала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все были в шоке когда увидели его с живым, я ходила весь день счастливая и всё своё время проводилось с братом. Ну вот вечером он ушёл спать а я осталась сидеть у воды и смотреть на звёзды и планеты в небе. Но тут ко мне кто-то подошёл и силы рядом это оказался на Нетейам.
Н. чего сидишь здесь?
Л. Да спать неохота, Я думала что потеряла всё и всех, но вот он здесь живой и невредимый.
Н. Вот видишь, Я же говорил что всё будет хорошо, и всё так и закончилось.
Л. Да, ты был прав!
Точка слушай, я тут хотел сказать... Что ты такая красивая, добрая, милая и всё это время как ты появилась здесь, я не мог понять что это было за чувство. В общем я тебя люблю!
Л. А... Ну, я тебя тоже! ❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О ну наконец то, я дописала этот фанфик и у меня уже почти 2к просмотров Господи я вас обожаю, хочу сказать что у меня очень много идей и я собираюсь писать новый фанфик возможно он будет по мультфильму. Ну судите строго оно будет переделано на подрастковый лад и с этим мультиков когда то зарождались мои истории. А ещё я скоро выложу первоначальные наброски этого фанфика❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️