"ДОМ"

398 24 1
                                    

Л. О боже мой, только не это, спасибо что разбудил, но мне нужно бежать!
Н. Стой ты куда?
Я сразу же побежала искать Луну, что бы рассказать ей об этом и спросить что мне делать, но я не где не могла её найти, примерно через 20 минут я увидела её у вождя?
Л. Лун.
Лу. Ок, Лисса (шепотом) ты уже знаешь?
Л. Ага, мне нужно с тобой поговорить!
Ц. Лис, ты знаешь про перемирие? Нетейам должен был тебе рассказать!
Л. Да, да, да он меня предупредил.
Т(тоновари). Мы отправляемся сегодня в пол день, к этому времени ты уже должна быть готова, тебе нужно будет показать нам дорогу до клана Мофлогай!
Л. Да, конечно. Мы тогда это пойдем, раз уж вы уже все нам рассказали.
Я схватила Лун за руку и быстро вышла от туда.
Лу. Лисса стой, я хотела тебе сказать что пойду с вами, как твоя лучшая подруга.
Л. Даже не знаю хорошо это или плохо, а если нас кто-нибудь узнает и расскажет Тоновари да они меня убьют! Меня может спалить брат, а они могут догадаться сами? А если да, о господи.
Лу. Тиха, все будет хорошо, я даю тебе слово что вождь не узнает о твоём происхождении!
Я не хуже тебя знаю знаю всю территорию Мофлогай, если что я могу тебя подметить, что бы никто тебя не увидел.
Л. Точно! Нужно что бы меня никто там не увидел, я же дочь вождя меня абсолютно все.
Лу. Хорошо давай так когда мы уже будем на месте, ты скажешь что устала или тебе стало плохо и пойдешь прогуляться, сразу можешь идти на ту поляну в чаще леса!
Думаю можешь придти когда начнет темнеть, этого времени должно хватить им договорится!
Л. Правда есть вероятность что мой отец не согласится на перемирие, потому что кроме гордости и злости в нем нет ничего! Покрайней мере после моего рождения и смерти мамы.
Лу. Так а ну ка хватит, надо быть оптимистами, а то опять тут заладила "ничего не получится, все плохо и ужасно" или давай собирайся нормально все будет!
... Уже на месте ...
Л. А вот нам сюда, дальше прямо и мы будем на месте, фуз я так устала!
Луна с непониманием посмотрела на меня, я ей подстегнула и она кивнула мне в ответ.
Лу. Я думаю дальше мы уже сможет дойти сами, тем более я тоже довольно хорошо знаю эту местность! Тоновари вы же не будете против если Лис немного прогуляется?
Т. Хорошо только будь осторожна что бы тебя никто не увидел мы здесь чужие и ни кого не знаем,
Л. Я буду очень осторожна!
Т. Вернись сюда же ближе к вечеру, надеюсь мы за это время сможем все уладить!
Лу. Я думаю все пройдет прекрасно.
Я ушла от них в чашу леса и присела на мою любимою полянку. Когда я была ещё маленькой я сбегала сюда от всех проблем, от ругани с отцом и братом, либо что бы побыть одной и отдохнуть. Именно на этой поляне я познакомилась с Лу́ной и теперь она стала для меня лучшей подругой и единственным человеком который меня поддерживает.
Но вдруг кто-то дотронулся до моего плеча, я дернулась от неожиданности а обернувшись увидела своего брата.
Л. Луис, ты что здесь забыл?
Б(брат). Я решил что пришла твоя лучшая подруга, а вы всегда ходите вместе вот и решил проверить!
Л. И что ты от меня хочешь?
Б. Я хотел перед тобой извинится.
Л. За что? За то что папа нагаварил тебя какой то фигни и ты ему поверил, а потом издевался надо мной всю мою жизнь!
Б. Да прости меня, за все, за мои издёвки и за то что я слепо верил отцу, но ведь он тоже горевал по маме, он её любил и потерял после твоего рождения.
Л. Да я её даже не видела ни разу, я просто родилась и не виновата что она умерла!!! Он ненавидит меня из за того что я есть и появилась на свет!
Б. Я...прос.. И тут возле нас прогремел взрыв, мы с братом отлетели на несколько метров потом резкий звон в ушах и боль.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этот раз у меня была конкретная идея и я написала главу побольше. У меня уже даже почти готова 6 глава осталось её только переписать из блокнота и доработать❤️

Аватар: путь стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя