В себя я пришла в какой-то белой комнате, кроватью, тумбочкой со столом и стулом.
Я сразу поняла что нахожусь на вражеской территории мне точно здесь никто добра не желает потому что я была прикована к кровати наручниками обеими руками!
Почему-то в панике не чувствовала вскоре поняла почему, я увидела у себя на руке след от иглы шприца. Скорее всего меня схватили и вкололи успокоительное чтобы я ничего не натворила. И тут в эту комнату зашёл явно не на'ви но и не человек, через железную дверь которую я сначала не заметила.
Л. Где я?
?. Ты находишься в человеческой лаборатории, я доктор Лайер, я буду следить за твоим состоянием во время и после экспериментов!
Л. Каких ещё экспериментов? Уж лучше убейте меня!
?. А сейчас пройдёмте в экспериментальный кабинет!
И тут в комнату зашли двое аватаров в халатах и начали подходить ко мне
Л. Эй неет, я не куда не пойду! Нет, не трогайте меня (шипение) пустите, не трогайте меня!!!
Я пыталась высвободиться из их крепкой хватки, но они вышли выше и сильнее меня, я кричала и шипела но они все равно шли дальше, будто роботы, и уже перед самым кабинетом я смирилась и шла спокойно. В самом "экспериментальном кабинете" почти ничего не находилось, лишь стол посреди чисто белой комнаты и ремни сверху и снизу на этом самом столе, уже без сопротивлений я спокойно легла на это подобие койки, меня пристегнули ремнями, одели что то на голову и вкололи какую то хрень. Через десять минут у меня стала болеть голова, потом зазвинело в ушах ну а после этого я почувствовала будто в моё тело вкололи сотни игол, но это были лишь цветочки после этого мне казалось что мои руки и ноги очень медленно резали ножом, это было ужасно все тело ныло, безумно сильно болела голова но дальше я уже не смогла терпеть я просто отключилась.
________________________
С этого все началось, на тот момент я даже не подозревала что этот ад будет продолжаться целый месяц, после моего первого знакомства с этими опытами, очнулась я в другой комнате и постепенно начала привыкать к ужасной боли, потому что мне приходилось ощущать её каждый день, каждый божий день они издевались над моим телом, каждый день я теряла сознание от боли и просыпалась а в одной и той же комнате, каждый день я потихоньку сходила с ума и временами уже не ни чувствовала боли не каких либо эмоций, я уже перестала надеется на счастливое будущее и побег из этого ужасного места, я уже месяц не видела солнечного света и не разу не могла вдохнуть чистым морским воздухом и не чувствовала запах вкусной еды от моей лучшей подруги Луны, которую я даже не видела перед попаданием сюда, я не видела не своего брата, не Нетейама и уже не когда не увижу своего отца.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух, я её написала, безумно люблю эту идею и хочу попробовать Шифтинг в мир Аватара 2, , уже прописала весь сюжет до самого конца поэтому ждите новых глав❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️