Л. У... Умер? Но.. но
Лун. Если хочешь я могу сегодня ночевать с тобой!
Л. Нет! Уйди.
Лун. Ты уверена?
Л. Да, уйди пожалуйста
Луна вышла из шалаша, А я просто сидела и... И ничего. Я просто ничего не чувствовала, не злость, не грусти, не более! Абсолютно ничего. Будто за этот месяц, эти учёные выкачали из меня все эмоции, и всю душу. Может я просто сошла с ума? Или это сон и я до сих пор сплю? Или у меня начи ведение из-за препаратов которые мне вкололи?
Это уже было неважно, мой брат умер А я никак не отреагировала. Меня не было месяца и за это время столько всего случилось! А я ничего не чувствую!
Я оставалась в этом состоянии ещё месяц и чувствовала что, что то не так. Дни будто стали в два раза длиннее, каждый час, да что там каждая минута, казалось что была бесконечной. Я чувствовала это опустошение каждый день, это было ничем не лучшей лаборатории, даже лучше! Там я хотя бы могла ощущать боль. А здесь просто ничего! А я потеряла всё, сначала это была мама, ну тогда я хотя бы была совсем маленькой и не помню этого момента. Потом отец, а я даже не соизволила к нему прийти! А теперь и брат, как раз тогда когда ничего не видела и не знала.
Днём война всё усиливалась, но теперь к нам подключился ещё и родной клан Луны, клан ветра. На нас недавно это же напали и мы отбивались как могли после этого оказалось всё немного подутихло но так казалось лишь на первый взгляд!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Этот фанфик уже идёт под откос поэтому главы которые будут выходить бозже, будут значительно меньше и не такими интересными но я обещаю что допешу эту историю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️