Папа😢

292 17 0
                                    

Б. Просто ты слишком тупая, для того чтобы разглядеть мою неотразимую красоту!
Л. Да пошёл ты! На кой фиг ты вообще сюда припёрся?
Б. Я хотел спросить как ты себя чувствуешь!
Л. Надо же всю жизнь было всё равно, А тут надо же дал меня каста сестра младшая есть, а я забыл, надо хоть сходить спросить как она, ради приличия!
Б. Ой ну перестань я же извинился! Я пришёл потому что хотел сказать, что папа, он это после взрыва, но чему стало плохо и он может умереть.
Л. А мне-то что, хорошо я приду и вопросительный знак он опять напомнит мне о том что я ничтожество испортила его жизнь.
Б. Вообще-то он сам захотел тебя увидеть, он сказал что хочет перед тобой извиниться.
Л. Так уж и быть, пойдём туда после полудня мне пока нужно...собраться с мыслями!
Б. Конечно, я тогда посижу здесь и подожду тебя.
Я вышла и меня из глаз в начале течь шлю уже, я убежала, прыгнула в воду подозвала Илу поплыла за риф.
К счастью в воде не видно слёз которые текли ручьями.
Мне было очень больно из-за того что отец всегда меня ненавидел и даже видеть не хотела теперь он так легко и просто решил что я всё забыла и захотел извиниться, я что для него игрушка в которой можно поиграть потом забыть на 15 лет, а потом опять вспомнить будто он ни разу не издевался надо мной, не бил не кричал.
Конечно у меня просто обожает и я его любимая доченька после всего что он сделал, прибегу к нему в объятия А в будущем буду лежать слезы над его телом.
Пока я витала в облаках и летела (ну то есть плыла) на всех скоростях, я не заметила впереди большой коралл и влетела прямо в него поцарапав себе всё что можно а Илу испугался и сразу же уплыл.
Л.(мысли) да как он мог меня кинуть, вот гадина!
Я быстро поплыла наверх, так как во время всей " поездки "ни разу не глотнула воздуха, выплыв на поверхности Я начала кашлять и быстро дышать. Но тут я вдалеке увидела огромное... А что это вообще? То ли рыба, то ли кит, это непонятно что сине-серая с огромным ртом и всё в красных пятнышках, плыло на меня. Ну а я без ивы плаваю со скоростью 0 км/ч. Я как могла пыталась уплыть от чего-то, как-то спрятаться, между кораллов но через минуты три я уже начала задыхаться но выплыть я не успела и отключилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава, эта идея была ещё в первоначальной версии поэтому долго думать не пришлось❤️

Аватар: путь стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя