Теперь пустоту в моем сердце заменил страх. Он поглощал быстро, не оставляя не единой крошечки на спасение!
Даже находясь на самом безопасном месте Пандоры, лучше не становилось. Людей становилось больше, а на'ви менее. Но на'ви, абсолютно все кланы, были готовы защищать свою планету и свое дом!
На'ви смелее и сильнее и сильнее людей, как морально так и физически. Люди побеждают количеством а на'ви силой.
Мне было страшно, очень, но я боялась не за жизнь, верне не за свою, а за жизни огромного количества кланов и всей пандоры. Все просили помощи у эйвы, но помогать она пока не спешила, иногда мне казалось что я её чувствую, дыхание, биение сердца, Я чувствовала её всем своим телом она живая, она настоящая!
Так почему же она не может нам помочь, что мы сделали не так точка мы что не заслужили жизни? Все кланы каждый день просят у неё помощь, Но нет у нас же будет ждать пока совсем не останется пары сильнейших кланов каждой стихии!
Я уже перестала на что-либо надеяться но нет. Это случилось война наконец начала успокаиваться и Нет даже пускал меня гулять! И почему я раньше не замечала такого внимания с его стороны? Он и правда следит за мной, за моим самочувствием, чтобы я была в безопасности. Спрашивать как я себя чувствую и что бы я лишний раз не гуляла где попало, а о войне я вообще молчу!
Ценит А я не ценю его заботу, тьфу эгоистка! Мне с ним так хорошо и при взгляде на него в животе появляется такое странное чувство что это? да уж, это я странная а не он.
Ну так о чём я там, война начинала успокаиваться, как только все нови объединились люди начали в страхе улетать с Пандоры и эйво почему-то над нами сжалилась и решила помочь да неужели точка она послала на этих людишек кучу животных и растений! Так им и надо, И они получили по заслугам, А мы улетели обратно к воде!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот новая глава❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasiВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️