💥ВЗРЫВ💥

338 21 0
                                    

После взрыва Луис (брат) отключился, но довольно быстро пришел в сознание и помог мне встать, он ещё что то говорил но я не смогла разобрать, после он куда то убежал а я осталась на поляне. У меня был разбит висок  и колено, это ещё не считая порезы и многочисленные царапины. Посколько взрыв был со стороны дома отца я сразу же как можно быстрее побежала туда. Когда я была уже на месте все вокруг было в огне а на земле лежали трупы Мофлогайцев, мне хотелось плакать, рвать и метать , на мой родной клан напали и никто не мог им помочь и защитить! Но взяв себя в руки я побежала вперёд к дому так как там должны были быть мой отец, вождь, его жена и моя подруга. Вот только их там не оказалось, там был только папа проверив пульс и спокойно выдохнув я оттащила отца на безопасное расстояние от огня, только я остановилась что бы не ного отдышаться и отдохнуть как услышала женский крик, это был крик моей лучшей подруги, направившись в сторону крика я увидела Лун со всех сторон окружённую огнем.
Л. Лу́на! Подожди я сейчас что нибудь придумаю!
Лу. Лисса? Божечки помоги мне, что это было у меня уши заложило, я пошла искать тебя и попалась в огненную клетку.
Л. Тогда я использую силу, немного затушу огонь а ты должна будешь пробежать, поняла меня!?
Лу. Угу
Я осмотрелась вокруг лишних глаз не обнаружила и использовала свою силу
                ... 15 лет назад ...
Клэр(Клэр лучшая подруга мамы, но а сожалению она умерла через два года после смерти мамы). Божечки это не просто ребенок, она особенная, она избрана огнем
СЛУШАЙТЕ ВСЕ НАША ПРИНЦЕССА ИЗБРАНА САМОЙ ЭЙВОЙ, ОНА ДОЧЬ ОГНЯ!!!
Просто маленькая девочка случайно подожгла пеленку на которой она лежала, ни один на'вт огня не может управлять огнем кроми неё!
Как раз после объявления Клэр, умерла мама девочки, оказалось что она была больна и поэтому скончалась через 2 недели после родов
                    ....................................
  Я немного потушила огонь тем самым создавая дорожку для Лу
Л. Где вождь с женой?
Лу. С ними все хорошо они ушли обратно к своему клану!
Л. Луна у меня тут есть одна идейка нам нужно потушить огонь что бы он не распространился и лес не загорелся! Помнишь нашу с тобой теорию  думаю сейчас самое время что бы её проверить!
Лу. Хорошо
Мы с Лу́ной объединили свои силы и вместе у нас получилось потушить огонь 🔥 и лес не успел загорается, но это стоило огромное количество сил
Лу. Фух, я устала, ты как?
Л. У меня совсем не осталось сил! Мне кажется я сейчас блин сознание потеряю и тут я услышала голос Луиса?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая получилась глава надеюсь интересная, думаю завтра ближе к вечеру выложу 7 главу❤️

Аватар: путь стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя