Секрет раскрылся

322 22 2
                                    

  Л. Это что Луис?
Лу. Что он здесь забыл?
Б. Эй Лисса, Лун вы как?
Л. Ты что тут забыл, уходи здесь не безопасно!
Б. Нет, без тебя я не куда не уйду, тем более я не думаю что вы вдвоем далеко уйдете! А ещё я привел подмогу.
Н. О Луис, наконец-то я тебя нашел, Лисса, ты в порядке?
Л. Жить буду! Наверное
Лу. Лиса́, ты что такое говоришь!
Н. Что здесь произошло?
Л. Я была в лесу и резко прогремел взрыв, ну я потом нашла Лун и прибежали вы и я очень сильно устала, давайте уже обратно!
Б. В смысле, куда обратно? А как же наш клан и отец, А если кому-то нужна помощь? Ты должна остаться здесь!
Н. Чего?
Л. Луис! Замолчи.
Б. Ну уж нет ты дочь вождя и должна помогать своему клану!
Н. Своему клану? Ты же говорила что из воздушного клана.
Л. Луис! Я убью тебя, Прости на твоём мне пришлось если бы я сказала правду вождь не разрешил бы мне остаться.
Лу. Может мы уже пойдём? А то стоим посреди земли который час назад подорвали!
Б. Лиса ты останешься или пойдёшь с ними?
Л извини Луис, Но это я больше не могу считать своим домом, а если захочешь поговорить об этом, ты знаешь куда идти!
Мы с луной и натейамом пошли к водному клану, они помогали мне идти а под конец пути Нет взял меня на руки, так как я уже теряла сознание от бессилия а потом я уснула у него на руках.
Я проснулась и как ни в чём не бывало, будто ничего и не было решила сходить к Кире, но там меня ждал неприятный сюрприз в виде вождя клана Меткаина, вместе с луисом, оказалось что мой дорогой и любимый братик пришёл утром потому что хотел поговорить со мной и рассказал вождю что я из клана огня.
Я если честно думала что он меня убьёт за то что я соврала, но он отреагировал вполне нормально и просто сказал что надеяться то что это была единственная ложь сказанная мною.
Л. Луис, ты его что нашим чаем напоил? Чего он такой добрый, что ли!?
Б. У меня просто очень милое личико! Он увидел твоего самого лучшего в мире брата и решил сжалиться над тобой!
Л. Ой, ой, ой ты настолько прекрасен что меня сейчас стошнит из за твоей рожи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот как и обещала 7 глава правда она больше получилось какой-то шутливой и немного не логичной, но такая у меня натура и я совсем не знаю что мне писать в 8 главе но надеюсь до завтра что то придумаю❤️

Аватар: путь стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя