Следующую неделю, я морозилась и никак не решалась сходить к папе, я даже не знаю чего я боялась, может я боялась снова почувствовать себя ничтожеством, или боялась снова услышать то какая я ужасная, или то что я убила свою мать. Я просто боюсь подтверждения, того о чём я сама думаю, подтверждение моего мнения о себе, Я ведь сама считаю себя ужасной и просто боюсь что так будут говорить другие. Я боюсь что станет как раньше что отец снова будет меня бить, издеваться, ну ведь я уже не маленькая и никому недавно над собой издеваться. Я боюсь встретиться со своим страхом лицом к лицу и просто постоянно убегают проблем. Также все следующие 7 дней я очень сильно боялась что в любой момент могут прилететь люди и убить на ви которые мне так дороги, хоть таких и очень. Каждую ночь я думаю о том ведении и боялась уснуть, мне постоянно слышали звуки вертолёта и криков, после которых я как пуля вся в слезах выбегала на улицу а там ничего не оказывалось.
Но однажды ночью меня разбудил брат он весь был в слезах и не мог отдышаться. Я уже сразу поняла что случилось и Луис потом подтвердил мои догадки... Отец умер!
Я не успела, я просто не успела, из-за своего чёртова страха, теперь я всю жизнь буду корить себя за то что так и не попрощалась с отцом точка а ведь когда он совсем сильно напивался (я смотрела из вырезок фильма, что у них там есть такие напитки) он говорил что меня любит, рассказывал как он сильно любил мою мать, как они познакомились, а потом родился Луис и я точка нет, нет он меня избивал это ненормально! Ну если бы мама не умерла как бы тогда сложилась моя жизнь, мы бы жили счастливо? Может мы с братом были всегда играли вместе и он защищал меня от всяких идиотов, А на моём теле не оставалось огромное количество раз, шрамов и синяков. Но ведь могло всё быть по-другому, и всё могло быть нормально! Я была бы счастлива, но нет уже вся моя жизнь просто в заднице. Я даже не смогла прийти к папе хотя он сам этого захотел, и что идиотка, слабачка, дура просто не смогла выслушать отца, грёбаные трусиха. Почему я такая ужасная, почему я такая эгоистка, да я веду себя как полная сука! Я себе ненавижу! Ненавижу, ненавижу, ненавижу. Я сама виновата во всех своих проблемах! Я просто ужасная, чудовище, плохая, уродина, порчу всем жизни.
У меня просто началась истерика, Я плакала и одновременно разносила всё что попадалось мне под руку. Брат пытался меня остановить но я вырывалась. В этот момент я совершенно ничего не осознавала, я буду сошла с ума, будто мы сознание отключилось моё тело не поддавалось контролю.
Ну отрезвить меня смогли крики снаружи, Луис вышел чтобы посмотреть что случилось, все убегали. Куда? От чего?
Но обратно он почему то не вернулся, из за своего состояния я не как не обратила внимания на шум снаружи и поплатилась за это сильным взрывом, после которого я отключилась, а пришла в себя я уже...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этой главе нет не единого диалога, я сама не понимаю что написала, но очень старалась❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasiВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️