Л. Кхе, кхе господи что это было, или это был сон?
Я очнулась и только подумала что это был сон, как у "камня" на котором я лежала хлынул фонтан, я вскрикнула и хотела отползти назад но там оказалось вода.
Л. Ты что вообще такое?
Мой спаситель и по совместимости тот и за кого я испугалась и не успела выплыть, лишь укнуло мне в ответ и поплыло дальше.
Л. Так значит ты безобидный?
Это опять укнуло
Л точка подожди цирея что-то рассказывала про таких больших китов (Я не знаю откуда она знает кто такие киты) Так вы же обычно плаваете вместе! А где все остальные? Почему ты один? Хотя если ты мне даже и ответишь, то ничегошеньки не пойму!
(Давайте представим она просто начала его понимать.)
Т. Ты в этом уверена? (Это она его понимает а не кит научился разговаривать, ой извиняюсь Тулкун)
Л. А уже нет, ну так почему ты один? Потерялся?
Т. Я необычно толком, мы с братом и сестрой всегда плавают вместе, но я их случайно потерял.
Л. Это как так можно потерять брата и сестру?
Т. Они видимо увидели что-то интересное и решили посмотреть, А я не заметил что они от пыли! Они всегда ведут себя как маленькие дети и не думают о последствиях!
Л. Хи, хи, Я не думаю что с ними может что-то случиться, ты их обязательно найдёшь, стой а сколько я была в отключке?
Точка часа три
Л. Извини а ты не мог бы отвезти меня к клану мидкаина, мне нужно к брату, мы с ним вместе должны пойти к моему... Отцу
Т. Да конечно, мне как раз ту сторону! Плыли мы примерно полчаса, и по пути мой теперь уже друг (кстати я узнала что его зовут Мирей) увидел своих брата и сестру, брат - Юнси, был зелёными большими пятнами сестра Мирея, Зейа была с белыми маленькими пятнышками. Вот так мы вчетвером доплыли до берега, я с ними попрощалась и побежала к брату, правда я очень надеялась что ему надоело ждать и он решил уйти один! Ну нет, он всё так же сидел и ждал меня.
Л. Извини что так поздно! (Шёпотом) жалко что ты ещё здесь.
Б. Ты где была всё это время?! Я уже заждался!
L ой знаешь что-то я устала, давай завтра пойдём, хотя ты наверное не пойдёшь сюда снова. Короче иди домой, можешь и вернуться через недельку!
Б ой бай, ты как всегда восклицательный знак хорошо, я приду послезавтра, там решай сама пойдёшь ты или нет, вот только потом уже может быть поздно!
Как только Луис ушёл, минут пять Я просто стояла и размышляла о его словах. На меня прервала резко головная боль и звон в ушах точка. Я упала на колени, и прижала к калине голову. Потом я услышала в голове чей-то голос...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и 9 глава, надеюсь получилось интересно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️