?. Нам нужно нападать ночью! Так они не заметят приближение самолёта и мы сможем, наконец-то под рвать этого чёртового Джейка Салли! Начнём операцию через 2 недели, скажите всем чтобы они готовили всё необходимое!
Я начала кашлять и задыхаться, воздуха не хватало тело всё онемело, я не понимала что со мной происходило, что произошло только что и чей это был голос. Тут в дом зашёл на Нетейам
Н. Лисова? Что случилось?
Л. Я, я точка всё нормально, мне нужен твой отец срочно! Это очень важно и связана с жизнью всего поселения, а может и всего племени Меткаина!
Чего? Что произошло, что с тобой, зачем тебе мой отец?
Л. Без вопросов, просто приведи его сюда!!! (Крик) быстрей!
Нетейам быстро убежал, и пришёл Джейк Салли. К этому времени я уже села на караоке и пришла в себя.
Д(джейк). Ты меня звала? Ко мне прибежал на Нетейам и сказал что...
Л. Да, это очень важно. У меня опять было видение!
Д. Это плохо!
Л. Я даже не знаю можно ли это назвать видением, я услышала что это голоса этот голос говорил что: "нужно нападать ночью, Так они не заметят самолёт И мы наконец можем подорвать этого Джейка Салли! Операцию начнём через 2 недели и скажите всем чтобы они готовились"
На д. Я предполагаю чей это был голос! Я пойду скажу об этом Тонавари, а ты пока иди ложись спать.
Л. угу (я в этот момент снова вспомнила про слова брата)
Д что-то случилось?
Л да так, размышляю над жизнью и словами моего старшего брата засранца.
Д. Выговорись тебе станет легче!
Л. Ко мне пришёл брат и сказал что папе плохо а у меня с ним плохие отношения. Но мы договорились что сегодня к нему пойдём, а я опоздала и решила этим воспользоваться и не идти туда. Да пойдёт к! Я просто боюсь идти туда, я боюсь что он опять будет надо мной издеваться, боюсь того что мой отец, дура, Я просто боюсь правда, как же мне это уже надоело! Надоело, надоело, надоело!
Я начала рыдать, Анжелика обнял меня прижал к себе и гладил по спине (если что это не Роман! Допустим что они хорошо общаются и Джейк любит гг как дочь, просто мне захотелось чтобы тут была "отцовская любовь" и вот это вышла)
Точка ничего страшного, хочешь я схожу с тобой, если что-то пойдёт не так мы уйдём, А если ты будешь накручивать себя, будет ещё сложнее. А с твоим видением мы с вождем разберёмся сами!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец то я написала новую главу, события описанные в этой главе похоже на мое нынешнее состояние, у меня недавно был нервный срыв и сегодня я можно сказать частично описала свои эмоции на тот момент❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь стихий
FantasyВыкладываю в первый раз, но пешу не впервые. У меня появилась идея и я решила её реализовать, очень старалась😄❤️