За месяц Лиза, Вилка, Кира и Крис сдружились.
Эта четвёрка почти всегда была вместе. Зачастую они тусовались у индиго, тк та жила отдельно.
Всем девочкам было уже по 18, кроме Андрющенко. Вот-вот наступал ее день рождение, и вилка решила взять все в свои руки.
*чат «др индиго» создан*
В- итак, нашей мелкой скоро 18, у меня в ее др свободна хата, так что с этим проблем не будет. Вопрос, в том, как все организовать и заманить ее туда. А так же, что вы дарить будете?
Крис- заманить? Вил, не думаешь, что слишком по-маньячи как-то
Кира- согласна. Давайте просто скажем, что сюрприз хотим сделать.
В- и испортить СЮРПРИЗ?!
Кира- хотя да, ты права..
Крис-давайте просто ее гулять позовём, а вилка, так как долго собирается, попросит индиго к ней прийти, чтоб узнать в чем лучше.
Кира-ооо, бро, да ты гений!!
В-ну нихуя себе. Ладно. А дарить что? Я думаю ей татушку набить.
Кира-я ей подарю себя.
Крис-ЭЭЭЭЭ это моя идея!
Кира-ахха ладно, я ещё подумаю.Ви сидела в ахуе с последнего сообщения Крис. Захарова совершенно не была похожа на человека, которому может нравиться свой пол, поэтому Виолетта быстро все перевела в шутку.
Вот наступил день х, девочки действовали по плану, поэтому вскоре Лиза была у дома Ви.
Андрющенко начала стучаться в дверь подруги.
Девочки вздрогнули и начали носиться по всему дому в поисках зажигалки для свечей.
«Ну наконец-то! До мёртвого быстрее достучишься»,-сказала индиго, когда дверь начала открываться.
Из-за двери показались 2 фигуры, поющие: «с днём рождения, Лиза! С днём рождения, индиго!». Тут 3 фигура вышла с тортом в руках. Благодаря свету от свечек, Лиза увидела лица своих друзей.
«Че ждёшь? Загадывай!»,-заорала Кристина, держа торт.
«Что бы этот год прошёл лучше других. Я провела его рядом с любимыми людьми»,-сказала индиго про себя и задула свечки.
Она приняла поздравления от каждой, даря взамен тёплые обнимашки.
Л-позвольте спросить, дамы.
В- даа?
Л-алкоголь присутствует?Тут Виолетта вспомнила как Лиза относилась к курения и алкоголю.
В-Лизок, имей совесть, не только у тебя праздник.
Все девочки посмеялись, и лиза приняла факт наличия алкоголя у нее на дне рождении.21:40
Вечеринка в полном разгаре, как вдруг музыка выключается.«ВИ, НУ ЧТО ТАКОЕ?»,-прокричала Кристина.
В-блять, не знаю, сейчас посмотрю.Виолетты не было минут пять, как тут она выходит из соседней комнаты и говорит о том, что вай-фая нет. Сломался.
Пока Виолетта подключает мобильный интернет, она говорит о том, что надо вызвать мастера. И троица с этим соглашаешься.
Вечеринка удалась на славу. Ведь утром никто ничего не помнил, кроме Андрющенко. Ведь она пила исключительно сок.
Крис- с добрым утром, нахуй.
«О, живая, я думала после вчерашнего никто не выжил»,-усмехнулась Лиза,-«иди на кухню, пьянь, я завтрак вам сделала».
Крис недовольно посмотрев на Лизу, сказала: «я не пьянь, мы культурно отдыхали. И спасибо, за завтрак.»К 12 часам утра все девочки подтянулись к завтраку.
Тишину и спокойствие девочек нарушил звонок в дверь.
«Кушайте, я сейчас сама открою»,-понимаясь со стула, сказала индиго.
«Мамиии»,-сказали девочки доедая приготовленный Лизой завтрак.
Спустя пару минут на кухню вернулась Андрющенко.
Ви-ну и кто это был?
Л- мастер по вайфаю.
Ви- ааа. Стоп. А зачем?
Л-вчера у тебя отрубился.
Ви-о, точно. Я про мастера вчера говорила. Вспомнила.Через пол часа мастер подошёл к девочкам на кухню и протянул чек Лизе.
«Вилка, оплачивай»,-сказала с ухмылкой индиго.
Ви- бля.. щас в сейфе у мамки возьму.
«В сейфе?»,-одновременно сказали Кира и Кристина.Вилка улизнула в комнату, где находился сейф.
Никто опомнится не успел, как мастер сорвался с места и улизнул из квартиры.
«ЭЭЭ, СТОЙ!»,- все что успела прокричать Захарова.
Из комнаты выбегает Виолетта с глазами по 5 копеек, и орет на весь дом: «ОН УКРАЛ ИЗ СЕЙФА 2 ЛЯМА!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой город?!
FanfictionОдин из немногих фф, где Кристина не набрасывается на Лизу с кулаками)) Обещаю, фф будет интересный, как сюжет, так и развитее отношений между героями))