Спасибо огромное за комментарии и поддержку😭💗 я уже хотела забросить фф(
Спасибо всем тем, кто читает, пишет комментарии, и отдельное спасибо тому пользователю, который самый первый начал читать мой фф и ставил звёздочки на каждую часть! Мне очень приятно💗😭😭Прибираем сопли, приятного прочтения!
—————————————————————————7:00, зазвонил противный будильник, который мысленно уже проклинала Лиза. Она специально поставила его пораньше, чтобы убрать тот срач, который устроила Кристина вчера.
«Да завались уже»,-недовольно прошипела Лиза, выключая телефон.
Неожиданно для индиго, Кристина проснулась. Кинув взгляд на недовольную Андрющенко, она невольно улыбнулась.
«Опа, кто встал, пьянь!»,-со смехом промолвила коротковолосая.
«И тебе доброе утро»,-ответила девушка.
Девочки встали с кровати и начали убираться в комнате. Собрав некоторые вещи в рюкзак, Захарова отошла в душ.
Пока девушка купалась, она отрывками вспоминала вечер. Она вспомнила, как хотела поцеловать Лизу. Вчера у Кристины, как и в комнате, так и в голове был срач. Девушка не понимала, почему вдруг вместо агрессии под алкоголем, проснулась любовь. «Пора завязывать с алкашкой»-пролетела мысль в голове.
Закончив купаться, девушка вышла из ванны. Ее встретила Андрющенко с чистой одеждой для Захаровой, а все остальные вещи были в рюкзаках.
«Вау, какая забота»,-улыбнулась Захарова,-«спасибо Лизок».
Лиза лишь кинула краткое «ага».
8:10, каждая из девочек сидела в телефоне, пока ждали сообщения от Киры со знаком того, что им пора выходить из отеля.
Тишину решилась прервать Кристина.
«Лиз.. Прости меня..»,-с волнением в голосе сказала та.
«За что?»,-с ухмылкой спросила индиго. Она прекрасно знала, за что та хочет извиниться, но вот такая у нее натура-поязвить.
«Не прикидывайся, ты..»,- Крис не успела продолжить фразу, как Лиза с криком подорвалась с кровати и сказала быстро брать вещи.
8:12, все девочки уже стояли около выхода. Кира махнула головой в сторону машины, давая понять оставшимся, чтобы они шли туда и заводили ее. Медведева побрела к ресепшину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой город?!
FanfictionОдин из немногих фф, где Кристина не набрасывается на Лизу с кулаками)) Обещаю, фф будет интересный, как сюжет, так и развитее отношений между героями))