Важный вопрос.. мы делаем обычную романтическую историю, подростковая любовь и все дела... или добавим ебли?)
Решать вам💗🫡я долго думала, выпускать эту часть или перепевать ее, но не все же всегда радужно, правильно..)
Приятного прочтения 💗
————————————————————————Компания села в машину и поехала в сторону дома интернет подруги Вивалеты.
Спустя час, они приехали. Виолетте не терпелось увидеть Рони (ее интернет подругу).
Стоя у подъезда Вероники с сумками в руках, Малышенко набирала номер квартиры на домофоне. Ее эмоции были неописуемы. Она прыгала, бегала, не могла стоять на месте и лыбилась. Кира начала немного ревновать девушку, но сама себя остановила, ведь Ви не ее собственность.
Долгожданный момент, когда парадная открылась и девушки зашли внутрь. Еле как, справляясь со своими эмоциями, Виолетта дождалась лифт. Самая первая залетев туда, стала подгонять девочек. У Лизы уже наготове была камера.
И вот, лифт открывается, одна дверь квартиры была приоткрыта, из которой торчала голова девушки. Рони выбежала из квартиры, а Ви из лифта, набросившись друг на друга с объятиями, они рухнули на холодный пол парадной.
Троица начала смеяться, пока те валялись на полу, не желав отпустить друг друга.
Наконец-то, девушки все же встали, отряхнулись, и Вероника пригласила всех пройти в квартиру.
У Рони дома, было очень красиво, все было оформлено в черно-белые оттенки, стильно. Девушка жила одна в двух комнатной квартире. Почти всю жизнь, она была в детском доме, на выпуск, ей дали однокомнатную квартирку, в которой она положила год. Поднакопив денег, она продала старое жильё и купила себе двушку.
Рони со всеми познакомилась, и предложила Лизе с Кристиной отдельную комнату, а Кире и Ви -пожить с ней в одной комнате. Все были согласны, и очень рады добродушному приему Вероники.
Каждая из путешественниц искупалась и прошла на кухню. На столе уже стояло дорогое вино и шампанское. Виолетта предупредила, что Андрющенко не пьет. И у Вероники было заготовлено отдельное меню для индиго.
Рони(Р)-Лиза, я знаю ты не пьешь, поэтому... это тебе)
Девушка протянула индиго дорогой, вкусный шоколад и настоящие американское кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой город?!
FanfictionОдин из немногих фф, где Кристина не набрасывается на Лизу с кулаками)) Обещаю, фф будет интересный, как сюжет, так и развитее отношений между героями))