Лизонька.. Мишка..

444 33 13
                                    

Так.. не бейте меня.. все хорошо🙂 все суперр.. ладно, все.. приятного прочтения и вкусных слез 💗🙂
—————————————————————— Кристина дала Мишель свой номер отеля. Изменив своей девушке в туалете, она как ни в чем не бывало пошла обратно в номер.

Открыв дверь своим ключом, Захарова зашла внутрь, и увидела спящую Лизу. Однако, Андрющенко проснулась от того, как пьяная девушка завалилась в номер. Длинноволосая быстро разделась и запрыгнула на кровать.

«Лизонька.. я так тебя люблю..»,-впервые Кристина, так назвала возлюбленную. Длинноволосая начала раздевать индиго.

Лиза всегда препятствовала половому контакту, когда Захарова пьяна. Но в этот вечер, индиго тоже решила расслабиться, поэтому она была не против.

10:30, Андрющенко встала с кровати, оглядывая номер. Хоть, она выпила немного, но голова болела так, будто всосала в себя литров 5 разного алкоголя. Лиза быстро оделась, и начала убирать раскиданные вещи Крис. Подняв штаны, индиго хотела забросить их в стирку, поэтому на автомате проверила карманы.

«Нет, этого не может быть»,-Андрющенко держала в руке зип-пакетик с белым порошком внутри. Девушка проверила второй карман,-«Сука.. ну нет..»,-второй зип-пакетик, уже с таблетками внутри.

Лиза положила на стол находки. Она подняла с пола футболку, с нее упал короткий, белый волос. «Может Киры»,-подумала девушка, но в душе что-то екнула,-«Вдруг она мне изменила..»

Андрющенко не была ревнивым человеком, да и она доверяла Кристине..

11:05, Захарова встала с подавленным настроением. Посмотрев на стол, в поисках телефона, она произнесла,-«да ну нахуй»

Из туалета выглянула курящая индиго.

Минуты две они непрерывно смотрели друг на друга.

«Это была ошибка, прости, Лизонька»,-Крис опустила взгляд в пол. Она не употребляла с октября, и вот те раз..

«Это все что ты мне хочешь рассказать?»,-затушив сигарету, Лиза решила взять на понт Захарову.

Девушка тут же посмотрела жалостливо на индиго, и медленно опустила взгляд обратно,-«я была под наркотой и алкашкой. Я тебя люблю, Лизонька.. мне тебя тогда так не хватало.. а тут она под рукой.»

Лизу будто ошпарили кипятком. Осознание того, что ее самый любимый человек ей изменил. В животе появились боли, будто кто-то резал его изнутри. Голова стала ватной. Звон в ушах, потемнение в глазах. Ноги подкашиваются.
Огромная боль нахлынула на нее в один момент.

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя