Отношения?

633 45 5
                                    

Ух, мне важно знать, вам нравиться средние по объёму части, или большие?

Всех люблю, приятного прочтения💗
————————————————————————

Уже в машине девочки уселись и начали обсуждать все на свете, Виолетта по традиции достала пачку сигарет и предложила всем, а лиза отказалась.

Лиза сидела в телефоне, мониторя страничку трешера, пока остальные обсуждали, где смогут переночевать в питере. Создавалось такое ощущение, будто у индиго украли деньги, и это волновало только ее.

На телефон Виолетты поступил звонок.. От мамы. Она взяла трубку, удивив всех в машине.

В-Але, мам..
Мама(М)- ты скотина неблагодарная! Забрала деньги у матери и съебалась?!
Ви-выслушай меня.
М-с какого это хуя я должна это сделать?
Ви-ты никогда меня не слушала, хотя бы сейчас услышь
М-даю тебе 30 секунд.
Ви-б.. в смысле.. кхм.. я устроила вечеринку, в честь дня рождения моей подруги, пока ты была на работе. У нас сломался интернет. Мы вызвали мастера, но пришел незнакомец под видом мастера, и взломал твой сейф. Когда мы спохватились, его след простыл. Мы вычислили кто это и поехали за ним. Я сейчас еду по его следу, забрать деньги. Я тебе верну, когда он будет у мен в руках.
М-ЗАТКНИСЬ! СВОРОВАЛА, ТАК ЕЩЕ И ПРИЗНАТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ! ТЫ НИКЧЕМНАЯ! ЗАБЕРИ МОИ ДЕНЬГИ, ПУСТЬ ТЕБЕ СОВЕСТНО СТАНЕТ У РОДНОЙ МАТЕРИ ВОРОВАТЬ!

«Сбросила..»-,сказала ви и начала истошно рыдать.

Лиза обняла девушку в попытках успокоить, но та лишь холодно оттолкнула.

Кира и Крис начали успокаивать девушку словесно, как вдруг Медведева выпалила,-«останови машину. Лиза, меняйся местами со мной.»

Остановив транспорт, девушки поменялись местами. Снова тронулись.

Блондинка села очень близко к Виолетте обняв ту. Татуированная не стала отталкивать ее, она лишь прижалась к подруге, как маленький беззащитный котёнок.

«Все хорошо, у нас все будет хорошо. Тем более деньги уже ей не нужны. Отыщем этого трешера, и я так ему наваляю, да?»,-словно ждала одобрения у татуированной спросила Медведева.

Виолетта посмеялась и поцеловала в щечку Киру в знак благодарности и одобрения.

Лиза наблюдая за этой картиной улыбнулась и сказала на ушко Кристине, что у них намечаешься парочка.

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя