Лиза лежала на боку ничего не понимая. Все же решившись оторвать девочек друг от друга, она произнесла,-«может, мне хоть что-то объяснят?»
Поднявшись с пола, девочки плюхнулись на кровать к темноволосой.
«Нам нужно всем поговорить. Мы перестали быть семьей. Я приглашаю вас сегодня в ресторан. Отказы не принимаются.»,-чуть приподнявшись, произнесла Рони.
«Даже меня?»,-Мишель обняла девушку.
«Тебя в первую очередь.»,-ответила та.Тут Вербицкая вскочила и направилась в сторону выхода, произнеся лишь короткое,-«блять!»
Девушка вошла в свой номер. Софа все так же лежала под кайфом, а Кристина сидела рядом с пакетом в руках.
«О, вернулась.»,-произнесла длинноволосая с сильной грустью.
Рони головой показала на лежащую девушку,-«с этой че делать?»К-ее нужно оставить тут, дать отлежаться.
Р-так я не могу оставить ее в номере!
К-аа.. с этой.. голубоглазкой будешь... тогда на улицу ее.
Р-так же нельзя.
К-она так то не заплатила за «кайф». Так что можно.
Р-она же тоже человек!
К-это девчонка объебалась чужой наркотой, в чужом номере, не думая о последствиях. Тут она сама виновата. Могла хотя бы на потом оставить.Вероника была согласна с Кристиной, но поступить так с живым человеком-не могла. Скорую вызывать тоже не вариант. Найдут наркотики в крови-пиши пропало. Поэтому девочки остановились на том, что позвонят с ее телефона кому-нибудь подходящему. Немного порывшись в гаджете, они нашли контакт «жена❤️🩹», недолго думая, Рони набрала его.
«Привет, Софи»,-на том конце трубки, радостно произнесла незнакомка.
«Это не Софа. Это ее знакомая-Вероника. Могу ли я узнать кем вы являетесь для Софы?»,-серьезно ответила девушка.
Голос на другом конце поник,-«Это ее лучшая подруга-Вика. Скажите, она сейчас в состоянии говорить?»
Р-смею предположить, вы догадываетесь, почему я вам звоню с ее номера.
Вика(В)-да.. назовите ваш адрес, пожалуйста, я приеду за ней в течении двух часов.И прошу прощения за неудобства.
Р-не переливайте, все хорошо.Вероника дала адрес милой девушке.
Теперь решался вопрос с рестораном. Вербицкая написала в общий чат, что ждёт их в 17:30 на выходе из отеля, прилично одетыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой город?!
FanfictionОдин из немногих фф, где Кристина не набрасывается на Лизу с кулаками)) Обещаю, фф будет интересный, как сюжет, так и развитее отношений между героями))