Новый год

505 31 3
                                    

Прошу прощения, что пропала( у меня было плохое моральное состояние, только сейчас нашла в себе силы писать( благодарю за ожидание, отзывы, прочтения и звёздочки!💗
Вы зайки!💗
—————————————————————
31 декабря 2019 г.

Весь дом спал. Потихоньку девочки начали подниматься к 12 дня. Лизе вчера не удалось выпить, поэтому за долгое время она впервые встала трезвой. Она выглядела немного лучше, синяки под глазами уже были еле видны, голос был менее хриплым, да и в принципе, девушка выглядела свежее.

В квартире ничего не было украшено, даже елка не стояла. Поэтому, компания решила разделиться. Виолетта с Кирой и Рони украшали дом, а Лиза и Крис трудились на кухне.

13:40, кухня.

Лиза маячила у духовки, готовя курочку на горячие. Кристина сидела за столом и нарезала салаты.
За это время на кухне не было произнесено ни слова. Хотя каких-то жалких 2 месяца назад, на этом столе творилась любовь.

Лиза чувствовала себя опустошённой, виноватой и дурой.

Все же набиравшись смелости, она спросила у Захаровой,-«ты обижена на меня?»

Крис посмотрела на индиго так холодно, что казалось никакой плед и горячий чай не смог бы согреть Лизу. Опустив взгляд на салат, который она рубила, она ответила,-«да.»

У Андрющенко выступили слезы. А чего она ожидала? Безусловно, она была виновата, но ведь не только она... так ведь..?

Л-прости, золотко. Я была неправа. Алкоголь помогал мне забыться. Я ни о ком не думала, кроме себя. Я-эгоистка.

Кристина не могла злиться на девушку, ведь сама была в подобной ситуации. Она понимала чувства и эмоции Лизы.

Длинноволосая встала из-за стола и приблизилась к девушке. Чувства были сильнее.

К-я сделаю это, толко после того, как ты обещаешь бросить.
Л-я не могу обещать, что брошу окончательно. Но могу обещать, что перестану пить на постоянке.
К-и уволишься.
Л-и уволюсь.

Захарова впилась в губы, которые не могла нормальная поцеловать месяц. Ее руки обхватили талию темноволосой, а руки той, в свою очередь, хватились за голову возлюбленной, не желая ее отпускать никогда.

Тот самый, как никогда, жданный поцелуй. Горячий, как вулкан. Давно они такого не ощущали.

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя