лес

654 46 10
                                    

Всех люблю🫶🏼 приятного прочтения!
—————————————————————————

Виолетта и Лиза разбирали продукты, которые стырили из магаза кирюха и ви.

Лиза разбирала Вилкуну корзинку, и удивлённо выпалила,-«ого, Виолетта, ты у нас за правильное питание?»

Кристина отвлеклась от дороги и удивлённо посмотрела на Ви. Заметив это Кира толкнула водителя в плечо, показав на дорогу.

«Ай! Кирюха епт.»,-возмущённо сказала та.
«Не отвлекайся, это Вилка брала правильное питание, а я вкусняшки»,-ответила Кира.

Тем временем Виолетта разбирала корзинку, которую собирала Медведева. Неожиданно для себя, Ви увидела среди продуктов алкоголь и восхищенно проговорила,-«вай, кирюха, не договариваясь ты решила спереть алкашку! Почему я не догадалась!»

Кристина снова отвлеклась от дороги чтобы посмотреть на алкоголь, на что последовал подзатыльник от Киры.

«Ладно, ладно, поняла я»,-с обидкой сказала Крис.

Кира не тая улыбки наблюдала за восторженной Виолеттой.

«Так я же брала «вкусняшки»»,-сказала девушка.

Кристина влезла в разговор спросив: «кирюх, ты, конечно, молодец, а вкусняшки лизе?»

Кира-не волнуйся, для твой жены, я набрала море шоколада
Л-спасибо)

Захарова и Андрющенко засмущались от этих слов, ведь они обе помнили ту ночь в отеле..

Увидев смущение подруг, ви рассмеялась и добавила,-«это все хорошо, но я тоже не пальцем деланная и спиздила сиги»

Девушка начала выворачивать карманы, из которых посыпались дорогие сигареты, пачек так 8. Виолетта расплескала пачку и предложила каждой из девочек, даже Лизе, но та отказалась.

В хорошей компании день пролетел быстро, трешер не объявлялся и девочки решили уже искать место для ночлега. К сожалению, для героинь, по близости не было ни одного отеля. Тогда компания решила ночевать в лесу.

21.40, четвёрка остановилась у обочины. Кира и Крис пошли обследовать территорию, где они предположительно могли заночевать.

Лиза и вилка остались ждать дам своего сердца в машине.

Вилка закурила сигарету и спросила у подруги: «что у вас с Крис?»,-девушка ухмыльнулась смотря за реакцией собеседницы.

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя