10 января, 03:40.
Поезд приехал в Питер. Выйдя из транспорта, Мишель погрузилась во воспоминания. Как она провела тут лучшие годы с Рони, как пришлось ее здесь оставить.. у девушки невольно потекли слёзы. Заметив это, возлюбленная приобняла ее.Сев в такси, голубоглазка с брюнетками уставились в окна автомобиля. Ночной город освещал темно-желтые фонари, фары машин и редкий свет в окнах жилых домов. Три блондинки не могли насмотреться на своих дам, но вскоре, они уже спали на их плечах.
Во сне Кристина мило сопела и улыбалась, заметив это, Лиза аккуратно положила руку на щеку девушки и начала ее осторожно поглаживать, чтобы та не проснулась. Андрющенко поцеловала спящую в лобик и положила голову на трясущиеся окно.
Сон Захаровой был хоть и короткий, но очень красочный. Они с Лизой сидели на крыше дома, с которой можно было увидеть весь Питер. Девочки сидели в обнимку, пили вино, а на телефоне играл фильм, который они даже не смотрели, тк были увлечены друг другом. Кристина потянулась за поцелуем.. и тут ее разбудил водитель, который резко затормозил.
Приехали.Зайдя в квартиру, несмотря на пустоту в нем, девочки ощутили тепло.. Это их дом. Но все хорошое когда-либо заканчивается.. и это не значит, что начинается что-то плохое..
Расстелив диваны, компания решила спать втроем. В первой комнате- Захарова, Медведева и Вербицкая. Соответственно в другой- Лиза, Виолетта и Мишель.
10:00,- не смотря на огромное желание спать, Андрющенко заставила себя подняться с кровати. Надо сегодня продавать эту квартиру и окончательно заселяться в новую. Пройдя на кухню, индиго не смогла сдержать слез от осознания того, что она последний раз готовит на этой кухне. Кто же знал, что расставаться с прошлым так тяжело..
В 11:00, мать этого дома пошла будить остальных и звать их на завтрак.
Покушав и окончательно собрав вещи, Кристина, Лиза, Виолетта и Кира уехали в новую квартиру.
Вероника и Мишель остались ждать покупателей.В новой трёх комнатной квартире был готовый ремонт под каждую комнату. Красно-черные оттенки были предназначены для Киры и Ви, черно-белые - для Лизы и Крис, а полностью светлые оттенки- для Мишель и Рони.
Всем очень понравился ремонт.
***
Прошло пол года, Малышенко и Андрющенко закончили учёбу на тату-мастеров и уже активно набирали клиентскую базу. Кира поднялась работая барменом, ей безумно нравилась эта работа. Рони открыла свой собственный ресторан, Мишель помогала заведовать в нем. А Кристина пошла работать тренером по футболу, все таки она любила футбол так же, как машины.
Андрющенко и Захарова наконец-то бросили пить. Ви и Крис окончательно перестали употреблять. Вероника занялась танцами помимо работы, Мишка тоже, но не потому что ей нравилось, а чтобы поддержать девушку.
С родителями шло не так гладко, но всем уже было насрать на них. Пусть думают, что хотят. Уж точно, не им решать как жить девочкам.
Иногда, девчонки выходили из повседневной жизни-путешествуя. Это могло быть как и автостопом, так и поездом или самолетом.
У компании все шло лучше, чем кто-либо мог себе представить. 6 девочек, которых свела сама судьба.
Их новую жизнь можно описать так:
Комфорт, любовь, тепло и море позитива.————————————————————
ну вот и настал конец этого фф.. ☹️спасибо всем, кто был со мной, поддерживал, критиковал и мотивировал 💗 мне будет вас не хватать.. всех обнимаю! 😭💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой город?!
FanfictionОдин из немногих фф, где Кристина не набрасывается на Лизу с кулаками)) Обещаю, фф будет интересный, как сюжет, так и развитее отношений между героями))