Как же ты меня заебал, трешер.

601 38 3
                                    

6:40, Рони собиралась на работу. Она была менеджером в кафе-баре. Ей нравилась эта работа, но иногда так хотелось ее бросить.

8:00, Вероника вышла из дома, никого не потревожив.

12:20, в доме царила тишина, пока в дверь не стали ломиться. Самой первой от стука проснулась Лиза. Она побрела к двери, посмотрев в глазок она увидела темноту. Недолго думав, индиго опустилась к замочкой скважине, в парадной она увидела трешера и 2-х полицейский.

«Да ну нахуй»,-подумала она, отстраняясь от двери.

Андрющенко потихоньку пошла будить девочек, рассказывая, что она увидела за дверью. Все это время стук не прекращался.

Девочки разговаривали шёпотом:
Л-что делать то будем?
Крис-отпиздозать ментов хуевая идея, да?
Кира-подруга, вот это ты мегамозг
Ви-блять. Открывать точно нельзя.
Л-думаешь?
Ви-не язви.
Л-ладно. У меня есть идея.

Индиго подошла к двери и максимально детским, какой только смогла выдавить,  голосом сказала,-«кто вы? Зачем вы стучите? Мне страшно.»

Стук сразу же прекратился. В парадной послышались голоса:

Полицейский 1(П1)-ты не ошибся?
Трешер(Т)-не должен был! Они мне этот адрес дали!
Полицейский 2(П2)- они могли тебя обмануть, таким образом проверяя.
Т-я же им деньги должен! Зачем обманывать?
П1- в смысле должен? Ты же сказал, что тебя избили и украли деньги.
П2-это уже попахивает твоим арестом
Т-ой, я не то ляпнул! Они украли! И сказали ещё принести, иначе меня убьют!
П1-ты слышал там была маленькая девочка, мы ее напугали. Ради того, чтобы оказалось, что ты врешь?
П2-заберем его в участок. На полиграфе проверку пройдёт. Все узнаем.
Т-не надо, парни!

Было слышно, как уводят трешера.

Когда полностью звуки прекратились, Кристина выпалила,-«ахуеть? Лизок, у тебя талант!»,-она подошла к девушку и поцеловала ее.

Андрющенко расплылась в поцелуе. Будто она сейчас взлетит на воздух от переизбытка чувств.
Захарова отстранилась, похлопав по спине индиго.

Ви-это все круто, классно, но какого хуя этот ебанный трешер заявил на нас в полицию?
Кира-выгоды захотел.
Крис-ага, сам спиздил, а когда его ща руку поймали-решил ментам заявы кидать. Плохо мы его отпирали, кирюх.
Кира-видимо.
Л-Вилка, ты можешь попрощаться с 300 тысячами. Нам не выгодно в ментовку идти. Кира и Крис его избили, а это наказуемо. Нам проблемы в новом городе не нужны.

Виолетта скрестила руки, но согласилась с девушкой. Главное, что большая часть денег при них.

Л-ладно, пойдёмте на кухню, позавтракаем. Когда рони прийдет-все вместе обсудим.

Виолетта сорвалась с места с криком,-«погнали!»

Однако, прибежав на кухню, она была не сильно рада завтраку. Бардак на кухне был ужасен. Но в четвёртом девчонки справились быстро.

День прошёл как обычно, девочки смотрели фильм, развлекались, в общем хорошо провощили время.

18:00,-уставшая Рони пришла с работы.

Р-ну что, чем занимались без меня? Не скучали?
«Скучали»,-одновременно ответили девушки.
Л-ты проходи, там тебе ужин накрыли
Р-ооо вы ж мои золотые, спасибо!

На ужине четвёрка рассказала все то, что произошло утром.

«Ладно, на счет денег-не переживайте, у меня в кафешке есть работа для кадой»,-улыбнувшись, произнесла Вероника.

«Ну-ка, рассказывай»,-с интересом потребовала  вилка.

Р-есть вакансия бармена, официантки, повара и посудомойки.
Кира-чур я бармен.
Ви-я тогда повар
Л-я официантка

Кристина только осознала, что ей осталась вакансия посудомойки,-«да ну нахуй. Неееет.»,-увидев взгляд Лизы, она поменяла своё решение,-«ладно. Я посудомойка»

«Звучит как утверждение»,-похлопав по плечу девушки, смеявшись, ответила Медведева.

Кира-ой все.
Р-но вы же понимаете, что это толко временная работа. Вас надо найти то, чем вам будет интересно заниматься.
Ви-у меня есть деньги, я могу оплатить обучение каждой!
Кира-воу, какая ты у меня добряшка)
Ви-да, я такая!
Кира-но, меня всегда увлекала работа барменом. Я бы хотела попробоваться в этой сфере.
Р-с одной все решили.
Крис-меня увлекают машины. Но что можно с ними делать? Мыть? Ремонтировать?
Р-ну почему же толко это. Можно владеть автомойкой, ремонтом авто,  заниматься перепродажей.
Крис-последнее прикольно.
Р-со второй решили!
Ви-тату. Хочу бить тату!
Р- опа, с третей решили, вхахаха
Л-я не знаю чего бы я хотела делать.
Р-ну ничего страшного! У тебя есть много времени подумать. А пока у меня поработаешь.
Завтра я поговорю о вас с начальством, и скажу точно. А пока, Ви, ищи курсы по татуировкам. А Киру обучат у нас.

Так же девочки обговорили, что лиза выставит на продажу квартиру в Екатеринбурге. И часть компании вернуться в город, чтобы забрать свои вещи.

Р-так, вам не помешали бы обновки. Завтра вы идёте на шоппинг!
Ви-есть, сер!

Неужели жизнь девочек стала налаживаться? Все шло супер. Новый город, обучение, новая семья. Компания за недолгое время успела стать настоящей семьей. Что не могло их не радовать.

———————————————————————

вот такая часть получилась, сегодня-завтра постараюсь выложить 2-3 части!

всех люблю!💗

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя