1:40, за окном бушует сильный ветер, в квартире темно, прохладно. Не хочется вставать из-под теплого одеяла. Однако, собрав все силы в кулак, Лиза поднялась с кровати. Холод тут же покрыл ее тело мурашками. Девушка закрыла окно, и в попытках согреться, надела любимую толстовку Кристины (она была самая тёплая из всех вещей).
Сонная Андрющенко побрела в ванну, дав девочкам поспать ещё минут 10-15. Из-под толстовки, на шее, виднелись багровые пятна. Индиго припустила кофту, чтобы разглядеть их. Следы от поцелуев красовались на шее и ключицах. Лиза провела по ним, вспоминая вчерашний вечер.. это было прекрасно.Сделав все дела, индиго вышла из ванны и стала будить девочек, которых не мог поднять даже будильник.
Хоть девочки легли вчера намного раньше, встать с кровати было нереально сложно.
С горем пополам, к 2 часам ночи, все проснулись.
***
3:30, сапсан (это скоростной электрический поезд, внутри он не похож на обычный. Сапсан имеет только сидячие места).Девочки зашли в поезд, нашли свои места и уселись. До Москвы ехать 4 часа, поэтому компания начала устраиваться поудобнее. Рони, Лиза и Виолетта сидели позади Кристины и Киры.
3:45, поезд тронулся. Девочки закрыли глаза, в попытках поспать. Но тут что-то дёрнуло Захарову открыть глаза: мимо неё прошёл трешер.
«Да ебанный рот, какого хуя он тут делает?»,-возмутилась девушка.
«Кто? где?»,-открыв глаза, Кира начала осматривать поезд.
«Да вон он»,-указала пальцем длинноволосая.
Медведева посмотрела в сторону указательного пальца и чуть ли не прокричала,-«ахуеть!»,-девушка повернулась назад к оставшимся и произнесла,-«смотрите, там наш Трешер»
Девочки принялись обсуждать его, но сон взял свое, и девочки по одной начали отрубаться.
8:00, поезд прибыл в Москву. Компания начала выходить на улицу, попутно выслеживать трешера.
«Вот он»,-хищно сказала Кира, будто собираясь наброситься на него.
«Тише»,-Виолетта взяла за руку возлюбленную,-«я сама с ним поговорю.»
Вилка подошла к стоящему трешеру и взяла того за руку. Молодой человек был ниже Ви, поэтому никого труда задержать его не предоставилась труда,-«и снова мы встретились»,-Малышенко ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в другой город?!
FanfictionОдин из немногих фф, где Кристина не набрасывается на Лизу с кулаками)) Обещаю, фф будет интересный, как сюжет, так и развитее отношений между героями))