Блять, Вилка!

808 57 4
                                    

Кира-откуда у тебя такие бабки дома?!
Ви-мамка постоянно на работе дрочила.. вот и накопила.
«Блять, Вилка! Раньше сказать нельзя было про такие суммы у тебя дома?!»,-возмущенно сказала Медведева.
Тут в разговор влезла Захарова с логичным вопросом,-«А кто этого мастера вызвал?».
«Не я»,-одновременно сказала оставшиеся троица.

Крис-ахуенно..
Л-его лицо..  не показалось вас знакомым? Где-то я его уже видела..
Ви-есть такое.
Крис-кстати, да.

«Девчат, это же тот самый, блогер наш! Трешер который»,-с осознанием сказала Медведева.
В-БЛЯТЬ, ТОЧНО!

Лиза уже искала его канал на ютубе.
«НАШЛА»,-громко сказала Андрющенко.

Крис-показывай. Буду знать, кому ебало чистить.
Кира-повремени, сначала бабки, потом его перекошенное ебло.

Виолетта и Лиза были в шоке от услышанного. Рядом с ними, Медведева и Захарова  вели себя спокойно, не агрессивно. Максимум, что могли позволить себе девочки-это злость.

В-я в ахуе..
Л-в точку..

Захарова и Медведева переглянулись и залились громким смехом.

Кира-до вас, мои принцессы, мы занимались подобными делами)
Крис-да, вы для нас, как оберег..)

Вилка и индиго засмущались от этих слов.

«Самый лучший комплимент в моей жизни»,-сказала себе под нос Андрющенко.

Кира-Так, не отвлекаемся от темы. Лизок, есть что-то новое на его канале?

Лиза заинтересованно посмотрела на экран, и да, там было видео опубликованное минуту назад.

Л-да, смотрите.

Девочки прилипли к телефону индиго.

*на видео:*
?¿: -Всем привет! Меня зовут Саша, и вы на канале «трешер».

Крис-еще более тупого названия ютуб канала я не слышала.

Кира кивнула не отводя взгляд от экрана.

*на видео:*
Трешер(Т)- я заработал небольшую сумму) и могу отправится в след за своей мечтой, то есть покорять Питер и Москву)

Ви-НЕБОЛЬШУЮ?! ЗАРАБОТАЛ?! МОЯ МАТЬ БАТРАЧИЛА НА РАБОТЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!
Л-Ви, успокойся. Кира и Крис обещали начистить ему ебало.
«Конечно, малышка!»,-Кира погладила по спине Виолетту, пытаясь успокоить ее.
В-Это, конечно, хорошее успокоение, но как вы его блять найдёте? Он в Питер сьебался уже.

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя