Ресторан

607 43 10
                                    

Блин, спасибо всем тем, кто читает историю, пишет комментарии, добавляет в свои избранные и ставит звёздочки! Меня это мотивирует дальше писать!! <3
Все люблю, приятного прочтения 💗💗
——————————————————————

«Только теперь, мы слушаем и слышим друг друга.»,- Лиза потянула мизинчик,-«мир»

Кристина села рядом с Лизой и обняла ее. Девушка ответила тем же.

Весь разговор подслушивали девочки, спрятавшись за стеной неподалеку. Дав друг другу «пять», троица вышла из-за стены.

Ви-я так классно поссала

Компания зашилась громким смехом.

К столько подошёл официант и раздал каждому свой заказ. Набив живот вкусной едой, девочки сидели с тяжестью в желудке.

Р-переели мы..
Л-это мягко сказано.

Посидев 5 минут, Захарова и Медведева в один голос сказали,-«после плотного обеда, по закону Архимеда, чтобы жиром не заплыть, надо срочно покурить»

Все снова засмеялись, уже начали вставать, чтобы покинуть зал, Кристина и Кира всех остановили, приказав ждать тут.

Обе девушки удалились из ресторана.

Подруги прогуливались по торговому центру высматривая нужные им магазины. Вдруг взгляд длинноволосой устремляется на красивую вывеску с кольцами и надписью: «прямо 10 метров». Показав на обнаруженную надпись, девушки переглянувшись, побежали к этому магазину.

Зайдя внутрь, глаза разбегались. Девчонки стали искать нужные украшения. Спустя пару минут, обе нашли что искали. Выбрав нужный размер колец, подруги оплатили их и покинули магазин.
Пройдя чуть дальше, они увидели цветочный, без слов друг друга поняли и зашли туда. Кира выбрала три букета цветов, пока Кристина ее ждала. Захарова не разбиралась в цветах, поэтому доверилась подруге. Купив подарки девочкам, девушки направились в ресторан, где их мирно ждали.

Романтики обошли столик, где сидели оставшиеся, так, чтобы оказаться у той самой стены незамеченными.

Написав краткое сообщение Рони о том, что они ее ждут за стенкой, девушки притаились.

Вероника сказала девочкам, что пойдёт в туалет, а сама направилась к блондинкам. Зайдя за угол, девушка немного испугалась. Кира стояла с улыбкой до ушей, протягивая огромный букет цветов подруге.

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя