Счастье мое..

481 37 6
                                    

НЕ НАДО МЕНЯ ЕСТЬ! все же хорошо.. наверное..
приятного прочтения 💗💗
—————————————————————
После ужина, компания, уже из 6 человек, поехала в отель.

Мишель и Рони у себя в номере принялись обсуждать все, что было после их расставания.

«Идея расстаться была не моя.. Мне так сказали сделать.. Воспитатели. Они узнали о наших отношениях..»,-голубоглазая расплакалась,-«я все это время любила тебя, и пыталась найти замену.. Нет никого, кто даже близко бы с тобой стоял..»

Услышав эти слова, Вербицкая заплакала,-«я тоже тебя любила.. тоже искала замену.. и тоже ничего..»

***

12:20,  *чат «семейка Адамс»*
Р-девчат, вы не против, если Мишель будет жить в Питере с нами..
Крис-если ты ее любишь.. то нет.
Л-да, мы за твое счастье..
Р-я вас так люблю.. спасибо огромное!

Конечно, девочкам было больно смотреть на Мишку, ведь Кристина изменила Лизе вместе с голубоглазой. Но препятствовать счастью Рони никто не хотел.

«Сегодня в 14:00 у выхода. Отказы не принимаются.»,-написав последнее сообщение, Вербицкая добавила в чат Мишель.

Всем прийдется уживаться с новой девушкой Вероники.. незнакомый человек как-никак.

Как и договаривались, компания собралась у выхода в 14:00. Сев в тот же минивэн, они отправились смотреть Москву. Выбор пал на Третьяковскую галерею.

Девочки плутали по зданию без экскурсовода. Виолетта пародировала написанные картины, а компания смеялась с нее. Все проходило более чем хорошо. Пару раз Лиза и Крис останавливались возле картин с парочками, долго рассматривая их, и подмечая, что прошлое надо забывать, и теперь точно все будет хорошо..

Проголодавшись, компания выбрала романтичный ресторан с живой музыкой. Девочки сидели с за огромным столиком, разговаривая обо всем, начиная с этой поездки, заканчивая тем, как они будут жить в Питере.

Однако не все были завлечены в разговор.. Андрющенко с Захаровой сидели в обнимку, друг друга проглаживая. Кристина постоянно шептала что-то той на ухо, а девушка отвечала улыбкой.

Быстрее всех с ужином справились именно они.

Л-я курить
Крис-я с тобой.

В ресторане была выделена открытая веранда, специально предназначенная для курения. Быстро темнело, поэтому город уже освещали жатые фонари. Из окон жилых домов доносился фиолетовый свет.

«Наверняка траву выращивают»,-с ухмылкой произнесла Кристина.

Лиза посмеялась и ответила,-«умеешь же ты романтику испортить.»

Захарова приобняла девушку и посмеялась.
Никакие соры не могли остудить из чувства друг к другу.  Ничего не могло испортить их настроение сейчас.

К-я люблю тебя.. ахха, так волнуюсь, будто мне 13 и это мой первый опыт признания в любви.
Л-аххах, я тоже тебя люблю..
К-прости за все..
Л-и ты меня..

Докурив, девочки вернулись к стоику, где царила романтика, любовь и искренние чувства.

По возращению парочки, Мишель сказала,-«прости меня, Крис, это было неправильно.. я не должна была этого делать»
В свою очередь, девушка ответил,-«все хорошо, не волнуйся, мы обе были под наркотой.. давай просто забудем, хорошо?»
«Хорошо»,-коротко и ясно ответила та.

Действительно, Лиза, Кристина и Мишель, уже отпустили эту ситуацию. Они обговорили между своих возлюбленных ее, и все все простили. Тогда не было чувств, было только желание забыться. Пусть и таким грязным способом, но оно было.

Остальные дни в Москве прошли так же заворачивающие. Не было ни одной ссоры.

Мишель открылась девочкам с другой стороны: милая, добрая, понимающая.. В общем-вторая Рони.

Настал день отъезда.

22:30, компания стояла на вокзале, ожидая своей посадки.

Захарова предложила Андрющенко выйти на улицу.

К-наш первый поцелуй был в Питере.. давай наш примирительный, так скажем: «второй» поцелуй произойдёт в Москве?

Лиза не могла сдержать смеха,-«какой бред ты несёшь. Но я поняла о чем ты. Я согласна.»

В это же мгновение Кристина промокнула к губам той, языки сплетались в одно целое. Опять эти бабочки в животе, просящиеся наружу. Почти при каждом из поцелуе все было как в первый раз.

Отстранившись из-за нехватки воздуха, Лиза обняла девушку. В этот момент, она готова была забыть все, что было до этого. Хотелось остаться в ее объятьях навсегда. Кристина почувствовав долгожданное тепло от индиго, растаяла. Захарова безгранично благодарна ей за то, что она все же смогла ее простить.

«Счастье мое..»,-настолько, на сколько могла, нежно произнесла Крис..
Андрющенко хотелось зарыться в ее объятьях и этих словах навсегда.

—————————————————————

Ну вот видите, все хорошо)
Это глава маленькая, тк 2 части в один день выпускаю:)
Всем спасибо за актив, всех люблю 💗💗

в другой город?!Место, где живут истории. Откройте их для себя