Глава 1. A.M.B и Stark Industries

1.2K 33 4
                                    

Глава 1. A. M. B. и Stark Industries

-Лиззи, позови ко мне Томми, -в кабинете личного помощника главы корпорации - Элизабет Блеквуд раздался голос Элиссон. Сию же секунду поднявшись со стула, кудрявая брюнетка направилась в большой зал.

-Томми! -Окликнула она одного из работников.

-Чего тебе, Лиз? -Молодой парень подошёл к этой девушке.

-Тебя Элиссон зовёт.

-Понял, -Томми Фелистер направился в кабинет работодателя.

-Мисс Блэк? -Постучав в кабинет, а после приоткрыв дверь, спросил он.

-А, Томми, проходи, -Элли улыбнулась работнику. -Что у нас со Stark Industries?

-Ничего, на удивление, мистер Старк даже не пробовал вас подставить за 5 лет, даже не знаю почему, может узнал? -Фелистер присел на стул.

-Нет, узнать он не мог. Я знаю почему он ничего не делает.

-Могу ли я поинтересоваться?

-Да, думаю он считает, что я не в силах управлять бизнесом и то место, на котором мы находимся лишь благодаря моим покойным родителям. Ну ничего, Старк, ты ещё всё поймёшь... -Последнее предложение Элиссон прошептала, а после подняла взгляд на Томми. -Томми, скажи пожалуйста, какие встречи запланированы у Старка в ближайшее время?

-Насколько я знаю, интервью и в этот же день, званный ужин.

-Меня пригласили?

-Разумеется, мисс Блэк, -работник и работодатель улыбнулись.

-И это зря. Попортим нервишки Старку. Они ведь мне помогут? -С односторонней улыбкой спросила брюнетка.

-Можете не сомневаться, мисс, -Фелистер кивнул Элиссон и покинул помещение.

-Ну что ж, Энтони Старк, -доставая из ящика стола вскрытый конверт, произнесла Элли, -пора уже кому-то сделать первый шаг. И этим «кем-то» буду я.

День мероприятия.

-Мисс Блэк, ваш автомобиль подъехал, -произнёс голос в наушнике. -Вы уверены в отмене вашей идеи? Мы может напугать его.


-Прелестно, -на Элиссон было длинное, синее платье, низ которого был пышным. Сжав в руке письмо, она направилась к выходу из корпорации, а там уже в машину. -Не нужно. Я уже придумала всё. План помнишь? -произнесла Блэк всё в тот же наушник.

-Да, малышка Элли, -ответил весёлый голос.

-Тоб! -Рыкнула брюнетка и открыла письмо, ещё раз пробегая глазами по строкам. -Уйди оттуда!

«Наша малышка, вероятно, если ты читаешь наше письмо, то нас нет в живых. Я знаю, что даже после нашей смерти компании продолжат войну, но прошу тебя, не выходи за грань, как это делает Старк. Милая, нельзя нести смертельную войну в дом отца. Да, тебе не показалось, отца. Тони и я...Были вместе ещё за долго появление Элени...Когда я была беременна, он ушёл и я о тебе никогда ему не говорила. Прошу, милая, как только прочтёшь это письмо, расскажи ему обо всём! Он должен знать о тебе! Я знаю, что ты так не считаешь, но так считаю Я!

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя