Глава 9. Совместное времяпрепровождения.

347 10 0
                                    

Глава 9. Совместное времяпрепровождения.

День. 17:30.
-Подъём, -дверь в комнату Элиссон открылась.

-Отвали, Барнс, -девушка закрыла лицо подушкой.

-Вставай давай! -Мужчина стянул с девушки одеяло и даже глазом не повёл на то, что брюнетка в белье.

-Верни одеяло, холодно ведь!

-Откуда тату? -Сероглазый провёл рукой по рёбрам девушки там, где было изображение розы и заметил как брюнетка слегка прогнулась.

-Уж месяц как есть, -кареглазая прикрыла глаза.

-Мне нравится, -Барнс поцеловал это место и с успехом для себя отметил реакцию красавицы. Элиссон шумно вдохнула и сильнее прогнулась. Ещё один поцелуй и не менее приятная для Баки реакция. -А знаешь, -Джеймс провёл рукой от края бюстгальтера до колена, -мне нравится твоя реакция на мои прикосновения. Это весьма.... Интересно, -мужчина засмеялся и навис над брюнеткой, -ты так реагируешь на меня или только на прикосновения?

-Я не понимаю о чём ты говоришь, Барнс, -девушка глубоко вздохнула и открыла глаза.

-Я говорю, может я тебе нравлюсь? -Сероглазый положил руку кареглазой на талию.

-Что за ерунда, Джеймс? -Девушка нахмурилась, но тут же прикрыла глаза и прогнулась от нового прикосновения друга(?).Барнс дотронулся губами до живота девушка и оставил там лёгкий засос, на что брюнетка тихо простонала.

-Твоё тело говорит совсем иное, -Бьюкененан поцеловал девушку в шею и слез с неё, -давай, поднимайся.

-Да иди ты, -девушка повернулась на живот и начала засыпать.

-Да твою ж налево, -мужчина закатил глаза и с силой шлёпнул брюнетку по заду.

-Барнс, тебе жить надоело? -Кареглазая резко повернулась и встретилась глазами с глазами друга.

-Мне просто интересно как ты себя ведёшь, а ещё, -сержант вернул девушку на живот и провёл по ягодице, -ещё одно тату? Серьёзно?

-Барнс, если ты сейчас же не прекратишь, то я тебе точно врежу, -прошипела брюнетка и всё-таки перевернулась на спину. Одна бретелька лифчика спала и слегка открывала грудь. -Я хочу есть, а когда я головная, то тем более врежу.

-Ладно-ладно, опасная леди, -Барнс ухмыльнулся и поцеловал девушку в плечо, после чего вернул бретельку на место.

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя