Глава 8. Ник Фьюри.

339 11 0
                                    

Глава 8. Ник Фьюри.

-Стив, -на дворе уже был 11-ый час ночи, но девушка ещё не спала, так же, как и Капитан.

-Ли, ты чего не спишь? -Блондин поставил на стол чашку с чаем и хмуро глянул на брюнетку.

-Ли? -Пришёл черёд кареглазой хмурится.

-Ты не против, если я буду тебя так называть? -Тут же спохватился Кэп.

-Нет, всё нормально, -девушка присела на стул вместе с ногами.

-Так почему ты не спишь? -Повторил вопрос парень, возвращая взгляд на кучку бумаг, которые валялись на столе.

-Я... -Брюнетка отвела взгляд, а после вернула его на знакомого, -мне уже 5 лет снится один и тот же кошмар, я просыпаюсь, а потом ещё по несколько часов от него отхожу. Это... -Элиссон шмыгнула носом, -это касается смерти родителей. Дело в том, что я...Их убили при мне, -одинокая слезинка скатилась по щеке брюнетки.

-Иди сюда, -блондин подвинулся ближе к брюнетке и обнял её.

-А ты чего не спишь? -Всё также находясь в объятиях спросила кареглазая.

-У «Щ. И. Т.а» агент на связь не выходит, меня попросили найти её, -на этих словах у Блэк замерло сердце.

-Агент? -Брюнетка отстранилась от товарища и хмуро глянула на него. -Я могу взглянуть?

-Элиссон, -голубоглазик слегка нахмурился и как-то странно глянул на девушку, которая сидела возле него, -тебе не кажется, что твой вопрос немного...Странный?

-Да, ты прав, прости, -кареглазая как-то резко встала со стула, -я пойду спать, наверное. Доброй ночи, -брюнетка развернулась и направилась в свою комнату. Отрыв под подушкой телефон, Блэк набрала контакт, который именовался так:
«Рыжая бестия».

-Блэк, я надеюсь у тебя веские причины звонить мне ночью? -Раздался заспанный женский голос.

-Прости, дорогая, просто... Я тут слышала вы агента в розыск подали, -были слышны шорохи в трубке, а после уже взволнованный голос.

-Лисса, где ты! Почему наши датчики тебя не видят!

-Барнс постарался...Я у Роджерса, со мной всё нормально, но нам нужно поговорить, -вздохнула брюнетка.

-На неделе зайду, -ответили с той стороны уже более спокойным голосом. -Лисс, Фьюри рвёт и мечет. Я с Хилл под раздачу даже пару раз попала.

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя