Воспоминание: Любовь

647 18 0
                                    

2012 год. Нью-Йорк.



-Локи, ты где? -Крикнула брюнетка, окидывая взглядом комнату. -Лафейсон, да что же такое? -Блэк вышла из комнаты и направилась в кухню. -Кофе меня спасёт, -Элиссон подошла к столу и заметила, что что-то не так. Записка. -«Девочка, я ушёл, прости. Так тебе будет безопаснее для тебя. Локи» -Хруст. Что-то разбилось. Сердце. -Нет-нет-нет, -брюнетка осела на пол. -Как же ты мог? -Оглушающую тишину нарушает телефонным звонок. «Белла», -гласит экран. -Привет, -охрипшим от слёз голосом произносит она.



-«Здравствуй, как у тебя дела?» -Раздаётся жизнерадостный голос.



-Слушай, если это не важно, я пожалуй позвоню позже, -Элиссон выдохнула и присела на стул.



-«Океюшки», -Белла - сестра Элиссон, но младшая. Соответственно, быть дочерью Тони, коей является Элли, она не может. Слёзы предательски скатывались глаз.



Вечер.



-Немедленно включи телевизор! -В комнату влетела лучшая подруга брюнетки - Вероника, -включай же!



-Да включаю я, -безэмоцианально ответила Элиссон и нажала на кнопочку. На экране был прямой эфир из центра Нью-Йорка. Множество людей стоит на коленях, а на бордюре, будто на пьедистале, стоит он. Тот, ради которого девушка была готова броситься с крыши. Вот какой-то мужчина встаёт и что-то говорит. Локи тянется своим посохом к нему, но кто-то щитом закрывает этого мужчина, который больше схож на старичка. -Капитан. -Брюнетка глубоко вздохнула и села обратно на кресло.

-Ну и что ты мне скажешь?

-Скажу, что он бросил меня.

-Козёл. -Вздёрнула носик блондинка. -Я за мороженным.

-Люблю тебя, Рони, -улыбнулась брюнетка и прикрыла глаза. Сейчас это не её битва. Или она ошиблась? Явно ошиблась, услышав за окном взрыв.

-Отмена, поднимайся и валим отсюда, -Вероника быстро вернулась к подруге и стянув её с дивана, побежала с ней за руку в метро, что-бы скрыться от взрывов.


Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя