Глава 11. Папа - слова важное.

526 18 4
                                    

Глава 11. Папа - слово важное.

Следующий день.

Девушка проснулась около 10 утра, сейчас она находилась в одной из своих квартир. Сделав водные процедуры, брюнетка надела красивый наряд и покинула квартиру. Найдя под домом свой родной, так скажем, байк, она «оседлала» его и направилась в одно интересное место. Каким же было приятным чувство лёгкости, как волосы развивались на ветру... Вернёмся. Притормозив перед стеклянными дверьми, Блэк припарковала свой байк и зашла во внутрь.

-Приветствую, мисс Блэк, -раздался механический голос.

-Здравствуй, Джарвиз, -улыбнулась брюнетка и подошла к стойке администратора, -привет! -Элиссон приветливо улыбнулась, -не могли бы вы сообщить мистеру Старку, что к нему пожаловали гости?

-Простите, мисс, но я не имею право к нему пускать посторонних, -ответила девушка за администрационной стойкой.

-Что ж, ладно. Джарвиз, позови мисс Поттс. -Произнесла кареглазая, а затем добавила: -пожалуйста.

-Не стоит, -ответил мужской голос позади и брюнетка обернулась, -идём. -Сказал мужчина и направился к лифтам, -что же заставило тебя посетить мою скромную обитель?

-Мистер Старк, я хотела бы поговорить, -вздохнула кареглазая, когда парочка зашла в лифт и направилась на верхние этажи.

-Даже так? Бизнес? -Спросил мужчина, пропуская леди в свой кабинет.

-Нет, я пришла к вам как... -Брюнетка немного замялась и отвела взгляд. Потом, глубоко вдохнув, закончила, -как дочь.

-Даже так? -С лёгкой насмешкой спросил Старк и присел на кресло за столом. -Или уловки ради бизнеса?

-Да ты можешь хотя бы на минуту засунуть в задницу мысли о бизнесе! -Взорвалась кареглазая и Тони слегка рассмеялся.

-Вот это я понимаю. Теперь я тебя узнаю, Элиссон. Эта наигранная любезность, -очкарик(с уважением отношусь к людям, которые носят очки!) скривил нос. -Выпьешь?

-Нет, благодарю, -Блэк поёрзала в кресле и взглянула в большое окно позади стула на котором восседал Тони. -Я хотела поговорить как дочь и отец, хотя наши отношения как таковыми назвать довольно сложно, -Блэк отвела взгляд и вздохнув, на одном дыхании произнесла: -короче, я не мастер длинных и красивых речей, я просто пришла сказать, что сейчас я уезжаю на неопределенный срок и буду рада, если вы разрешите мне, по возвращению, если я вернусь, -кареглазая слегка отвела взгляд, но Тони и без слов всё понял.

Alisson Black. Or Stark?Место, где живут истории. Откройте их для себя