Воспоминание: Спасение
Это была 2-ая неделя после того, как брюнетку приняли в мафию.
-О, Господь мой, Дерил, я не буду этого делать! -Воскликнула Элиссон находясь в кабинете главного
-Это твоё задание! -Воскликнул пухлый лысый мужчина, -я всё сказал! П-шла вон, -Дерил Верст.
-Всего хорошего! -Громко произнесла брюнетка прежде, чем хлопнуть дверью, -самовлюблённый индюк, -прошипела она и не заметив человека в проходе, врезалась в него. -Чёрт, Джей, прости, -Блэк закрыла ладонью глаза.
-Эй, куколка, кто же тебя так разозлил? -Мужчина убрал руку знакомой и посмотрел ей в глаза.
-Верст. Он хочет, что-бы я убила Капитана Роджерса, -девушка глубоко вздохнула и посмотрела на брюнета. -А я не хочу этого делать! -Кареглазая направилась в тренировочный зал.
-Кому-то нужно выпустить пар. Составлю компанию? -Барнс вошёл следом за ней.
-Пожалуйста, -девушка отрешённо махнула рукой и залезла на ринг. -С какого чёрта он командует мной? -Делая попытку нанести удар, взрывается Элиссон.
-Он главный, -отвечает Барнс, уклоняясь, а потом наносит удар девушке в ногу, от чего она падает на колено.
-Главный...Да какой из него главный? -Всё ещё находясь на одном колене, Блэк ударила стопой в коленную чашечку оппонента так, что он падает на пол.
-Ну, какой есть, -мужчина встаёт с пола и только и делает, что успевает закрываться от ударов Элиссон, -вижу, кто-то сильно разозлился, -Барнс прошмыгнул под рукой брюнетки и опрокидывает её через себя, садясь сверху и перехватывая руки, как только она попыталась нанести удар. Прижав руки около её головы, Баки смотрел на кареглазую сверху вниз.
-Это мягко сказано, -брюнетка попыталась вырвать руки, но хватка у Барнса была железная.
-И как же мне тебя успокоить? -Бьюкененан нагнулся чуть ближе к девушке.
-Можешь дать мне врезать тебе, -брюнетка перекатилась и оказалась сверху. -Ну или выговориться, а когда я злая, это нудно и долго, -Элиссон улыбнулась.
-А если у меня есть другой способ ввести тебя в обычное состояние? Специфический, правда, -Барнс вернулся в прежнее положение.
-Ты уверен, что я тебя за него не убью? -Кареглазая подняла одну бровь.
-Не уверен, -Баки нагнулся чуть ближе, -но рискну, -Барнс прильнул губами к губам лежащей под ним девушки, зазывая в поцелуй. Насколько мягкие и тёплые губы были у Джеймса, что действовали на девушку как успокоение. Слегка дёрнув рукой, что-бы не разрывать поцелуй, Элиссон дала знак, что она в порядке. Барнс отпустил руки брюнетки, но не отпрянул. -Эл, -парень слегка отодвинулся от девушки, -ты нормально?
-Да и, -Элиссон вылезла из-под мужчины, -и поэтому скажу тебе так. Нагло, но...работает. Спасибо, Баки, -Блэк улыбнулась и направилась к выходу из зала.
-Лучше называй меня Джей, -вдогонку брюнетке кинул парень.
-Договорились, Джей, -Блэк кивнула другу и покинула зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alisson Black. Or Stark?
ActionУ Тони-мать-его-Старка есть дочь? Как бы вы отреагировали, если бы после смерти своих «родителей» узнали о том, что гений, плейбой, миллиардер, филантроп, Железный Человек, бизнесмен, а если говорить проще Энтони Эдвард Старк ваш настоящий отец? Шо...