Глава 7. Веселье.
-Эй, куколка, -парень прошёл в комнату и увидел спящую девушку, -ну ты как всегда, -Барнс усмехнулся и присел возле неё на кровати. Он провёл рукой по её волосам и слабо улыбнулся, -красавица, -брюнет поцеловал подругу в лоб и уже собрался уходить, но женская ладонь его остановила.
-Останься, пожалуйста, -тихим сонным голосом произнесла Элиссон не открывая глаз.
-Эл, -Баки глубоко вздохнул и положил свою ладонь на ладонь подруги.
-Пожалуйста, Джей, я...оно до сих пор мне снится, -Блэк открыла мокрые от слёз глаза и посмотрела на друга.
-Ох, куколка, -мужчина провёл рукой по щеке подруги и та слегка прикрыла глаза. -Снова кошмары? -Барнс оставил руку на щеке подруги и слегка погладил её большим пальцем.
-Ага, -брюнетка слегка кивнула головой, -родители, -прошептала кареглазая и на её щеке остался мокрый след от слезы.
-Иди сюда, -мужчина лёг рядом и притянул к себе брюнетку, зарываясь носом в её волосы, -всё хорошо, я рядом.
-Спасибо, -прошептала она, утыкаясь носом в шею мужчины, -за то, что ты рядом.
-Ну всё, всё, -брюнет оставил лёгкий поцелуй у девушки на макушке. -Отдыхай, -тихо произнёс он и начал гладить её по спине в успокаивающем жесте. В родственной теплоте девушка уснула.
Вечер.
Девушка проснулась от чувства, что за ней кто-то наблюдает. Она не стала сразу открывать глаза, а всё также лежала на плече молодого человека.
-Я знаю, что ты уже не спишь, тебе меня не обмануть, -голос был с явной насмешкой. Элиссон никак не отреагировала, хотя в душе смеялась над собственной глупостью. Это же Барнс, его невозможно обмануть. -Ах так, ладно, -по голосу можно было понять, что холодное сердце что-то задумало. Через секунду началось это «что-то». Мужчина начал щекотать девушку, та мигом открыла глаза.
-Нет, нет, нет ,нет ,нет, хватит-хватит-хватит, -брюнетка изгибалась в попытках уйти от щекотки.
-Ну ты же меня не слушала, -Баки ехидно улыбнулся и продолжил пытку.
-Джей, прошу тебя, хватит, -Элиссон выбралась из лап брюнета и откатилась... На пол. -Да твою ж! -Воскликнула она, поднимаясь с пола. -А ты чего ржёшь? -Спросила она смеющегося друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alisson Black. Or Stark?
БоевикУ Тони-мать-его-Старка есть дочь? Как бы вы отреагировали, если бы после смерти своих «родителей» узнали о том, что гений, плейбой, миллиардер, филантроп, Железный Человек, бизнесмен, а если говорить проще Энтони Эдвард Старк ваш настоящий отец? Шо...